Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лёгочник ПТС Базис

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Чт 13 Янв, 2011 2:50    Заголовок сообщения: Лёгочник ПТС Базис Ответить с цитатой

Всех с прошедшими, нужна помощь по ЛА ПТС Базис. На нескольких аппаратах чегото запало и кнопка выключения ЛА не работает. Где то год назад приезжал мужик с ПТС, чёт ковырнул и все заработало, но содрал 2500 за лёгочник. На обучение бабла х... дадут, если кто знает чего ковырнуть подскажите плз.
_________________
знать всё невозможно, возможно уметь пользоваться справочной литературой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 13 Янв, 2011 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблемма скорее всего в пружине(её задавили кнопкой) нужно не вытаскивая внутренностей вытащить пружину со стороны коннектора к ла затем вытащить оставшиеся внутренности, поправить пружину и собрать. Но учти что конфигурация пружины влияет на несколько факторов в работе ла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Чт 13 Янв, 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется ввиду пружина под кнопкой включения ЛА? Если да, то пробовали. Проблема по видимому в чём то другом, есть подозрения, что под кнопкой выключения ещё одна пружина, но добраться до неё никак.
_________________
знать всё невозможно, возможно уметь пользоваться справочной литературой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 13 Янв, 2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если утечка сохраняется при снятой крышкой с пружиной смотрите сбалансированный клапан. Его можно аккуратно почистить. Если утечки не будет то скорее всего проблемма в пружине крышки. возможно повреждение сбалансированного клапана но тогда его только менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Сб 15 Янв, 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но проблема оказалась не в этом, раздербанили один ЛА, Результаты позже - ибо убегаю!!!
_________________
знать всё невозможно, возможно уметь пользоваться справочной литературой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв, 2011 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв, 2011 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё оказалось до боли простым. Срезали резинку закрывающую кнопку выключения ЛА и обнаружили там красный рычажок (точнее его половинку - вторая с внутренней части ЛА) выключения ЛА. Под ним оказался согнутый буквой зю пружинный фиксатор (полоска латуни или х.з.), который должен удерживать рычажок при выключенном ЛА - он вылетел из посадочного гнезда. К слову сказать держится он там не очень надёжно.
Далее изготовили инструмент что бы вставлять его обратно без срезания резинки, согнули из тонкой сталистой проволоки загнутый Г крючок. Результаты таковы: из 10 сломанных починили 5, 2 починили срезав резинку (крючок не помог) и вставив фиксатор на место, предварительно вклеив его эпоксидкой, далее приклеили на место резинку.
_________________
знать всё невозможно, возможно уметь пользоваться справочной литературой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв, 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей вы очень невнимательны в первом своём посте я писал именно об этой ситуации и способы её решения. Корпуса где срезалась резинка нужно заменить. Такой ремонт делается только как написано выше. Это не всегда сделать просто но имеет 100% результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв, 2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, я расценил данный пост как относящийся к другой пружине, т.к. по сути фиксатор и пружиной не назовёш. Что касается тех факторов на которые влияет пружина, я так понял, что она только фиксирует рычаг кнопки.
_________________
знать всё невозможно, возможно уметь пользоваться справочной литературой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв, 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от неё зависит величина разряжения включения ла. А также отбрасывает кнопку выключения ла и недаёт мешать работе рычага диафрагмы.
Проблемма возникает от неправельной эксплуатации и обслуживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клайм
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 28.02.2004
Сообщения: 365
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв, 2011 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, если бы вы ответили, то раньше можно было бы обойтись "малой кровью". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв, 2011 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так думаю, что и так обошлись малым, ведь 5 штук вроде починили. Что касается тех на долю которых выпал второй вариант ремонта, то сознательно были выбраны мёртвые ЛА, один в процессе эксплуатации был частично раздавлен АЦ, а у второго разломлен рычажок.
_________________
знать всё невозможно, возможно уметь пользоваться справочной литературой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв, 2011 7:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно удачи будут вопросы отвечу с удовольствием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв, 2011 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, если что обращусь.
_________________
знать всё невозможно, возможно уметь пользоваться справочной литературой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group