Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ДПД
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Законодательство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инспектор
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт 06 Ноя, 2009 12:36    Заголовок сообщения: ДПД Ответить с цитатой

В соответствии с федеральным законом "О пожарной безопасности" (п.13) надо организовать добровольную пожарную дружину (команду). Так же говорят, действует положение от 1954 года по этому поводу. Насколько это необходимо, есть ли более свежее положение. Сразу скажу - добровольцев нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Пт 06 Ноя, 2009 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время действует Приказ МВД РФ N 390 от 2 апреля 2001 г. "Порядок создания подразделений добровольной пожарной охраны и регистрация добровльных пожарных".
_________________
А ты хоть раз попробуй - оглянись, посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инспектор
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя, 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько создание дружины необходимо? Какие есть для этого нормы? Мы, например, охраняем различные объекты, у которых это все есть, а в нашей администрации сидит человек двадцать. Желающих, как уже говорил, нет. Пожарная инспекция в таком случае предлагает приказом создать пожарный расчет (без слова "добровольный"). Это правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя, 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инспектор Very Happy Инспектор Very Happy Инспектор Very Happy ...................
Я понял - что Вы не в теме Very Happy Учитывая, что Вы прислали мне личное сообщение с предложением внести ясность по этой теме - ТО ПОЛУЧИТЕ ЧТО ПРОСИЛИ и перечитайте три раза, прежде чем продолжить беседу. В принципе - всё просто, но начинать рассматривать вопрос придётся с начала и в комплексе........
ТОГДА ТАК:
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (по состоянию на 2009 год) пожарная охрана подразделяется на следующие виды:
- государственная противопожарная служба;
- муниципальная пожарная охрана;
- ведомственная пожарная охрана;
- частная пожарная охрана;
- добровольная пожарная охрана.
Основными задачами пожарной охраны являются:
- организация и осуществление профилактики пожаров;
- спасение людей и имущества при пожарах;
- организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков пожарная охрана не привлекается.
В структуру Государственной противопожарной службы входят федеральная противопожарная служба (ФПС) и противопожарные службы субъектов Российской Федерации. Право создавать у себя противопожарную службу предоставлено самим субъектам Российской Федерации.
Функции по координации действий всех видов пожарной охраны по тушению пожаров возлагаются на федеральную противопожарную службу (ФПС) МЧС России. Территориальные органы МЧС России на основании соглашений с субъектами Российской Федерации выполняют функции единого органа управления и также находятся в оперативном подчинении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Статья 11.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусматривает, что муниципальная пожарная охрана создается органами местного самоуправления на территории муниципальных образований. Внимание следует обратить на то, что в соответствии со второй частью указанной статьи цели, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются органами местного самоуправления самостоятельно.
Статья 13 «Добровольная пожарная охрана» Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определяет, что только органы местного самоуправления могут привлекать добровольных пожарных к участию на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров.
В дальнейшем, по мере создания технических и экономических рычагов регулирования в области пожарной безопасности и накопления опыта реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», планируется функцию по тушению пожара постепенно передавать в ведение муниципальных образований, в частные руки, с непосредственным участием компаний, работающих в области противопожарного страхования. Создание необходимых для этого законодательного, нормативно-правового поля и экономических стимулов будет являться одной из основных задач МЧС России на перспективу.
Однако работа по реализации данной перспективы проводится ускоренными темпами. Федеральный закон «О пожарной безопасности» дает определение термина «первичные меры пожарной безопасности» ‒ реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаро-тушения.
С выходом Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции» на органы местного самоуправления возложена обязанность обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
С 1 января 2005 года финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.
При этом само понятие «первичные меры пожарной безопасности» изложено в статье 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и включает в себя:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
Cool организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распростра-нению пожарно-технических знаний;
9) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
Что же касается принципов создания пожарной охраны городских и сельских поселений, противопожарной службы субъектов Российской Федерации, муниципальной, добровольной и частной пожарной охраны, то они заложены в статье 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а именно:
1. Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут.
2. Подразделения пожарной охраны населенных пунктов должны размещаться в зданиях пожарных депо.
Отметим, что пожарные подразделения, естественно, не всегда смогут прибывать к месту пожара в течение нормативного срока, особенно в удаленные сельские населенные пункты. Это, несомненно, будет являться поводом для судебных разбирательств между истцами-погорельцами и ответчиками-органами местного самоуправления.
Особо отметим, что в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 года № 625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» организация и осуществление действий, направленных на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров ‒ это вид деятельности, подлежащий лицензированию Министерством РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихий-ных бедствий.
На практике это означает, что на членов любых добровольных пожарных дружин и формирований организаций (как не имеющих лицензии на деятельность по тушению пожаров) распространяется общий порядок действий при пожаре, определенный пунктом 109 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России от 18 июня 2003 года № 313, зарегистрированным в Минюсте РФ 27 июня 2003 года (регистрационный № 4838), а именно:
«Каждый гражданин при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т. п.) должен:
- незамедлительно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию);
- принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей».
Заметим, что меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей должны приниматься «по возможности», а не по принуждению с риском для жизни. Работники организаций не могут принуждаться к осуществлению действий, направленных на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.
Закон исходит из того, что вызов пожарной охраны осуществлен «незамедлительно» и подразделения какого-либо вида пожарной охраны (имеющие лицензию на деятельность по тушению пожаров) должны прибыть к месту вызова в нормативное время. В городских поселениях и городских округах время прибытия первого подразделения к месту вызова не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях ‒ 20 минут.
Согласно федеральному законодательству о местном самоуправлении первичные меры пожарной безопасности возложены на органы местного самоуправления, и там, где нет подразделений государственной противопожарной службы и отсутствует финансовая возможность содержания муниципальной пожарной охраны, должна быть создана добровольная пожарная охрана.
Организации могут создавать и содержать лицензированные подразделения ведомственной и (или) частной пожарной охраны.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (по состоянию на 2009 год) выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и организациях осуществляется в безусловном порядке.
Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляются на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Никто не вправе вмешиваться в действия руководителя тушения пожара или отменять его распоряжения при тушении пожара.
Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, ликвидации аварии, катастрофы, иной чрезвычайной ситуации, действовавшие в условиях крайней необходимости и (или) обоснованного риска, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.
......................................................
И, чтоб мало не показалось, тогда ещё в догонку:
вот здесь http://www.mchs.gov.ru/portal_previews/detail.php?ID=26023 "Горячая линия" по реализации "Технического регламента о требованиях пожарной безопасности" и там есть разъяснения по существу затронутой нами темы, а именно:
Вопрос: По вопросу размещения пожарных депо. Поясните, пожалуйста, распространяется ли требование по времени прибытия пожарных подразделений, установленное 123-ФЗ (ст. 76), на существующие и застроенные населенные пункты. Если да, то поясните, какой орган несет ответственность за определение мест размещения и строительство пожарных депо, т.к. строительство пожарных депо не входит в перечень первичных мер пожарной безопасности согласно 123-ФЗ (ст. 63), соответственно органы местного самоуправления не несут ответственность за решение данного вопроса. При проектировании объектов, например, жилого или общественного назначения, на территории населенного пункта, где в настоящее время не обеспечено условие, предусмотренное 123-ФЗ (ст. 76), какой государственный орган должен предоставлять информацию о планируемом размещении пожарных депо и сроков их строительства для включения в проектную документацию и определении или невозможности строительства объекта с учетом перспективного размещения пожарных депо.
Ответ: Да, требование по времени прибытия пожарных подразделений распространяется на существующие населенные пункты. За определение мест размещения и строительство пожарных депо несут ответственность органы государственной власти субъектов РФ, уполномоченные осуществлять государственную экспертизу проектной документации и строительный надзор.
Вопрос: Согласно статьи 76 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", пожарные подразделения должны прибыть к месту вызова в городских поселениях и городских округах в период до 10 минут, а в сельской местности - до 20 минут. Однако, в больших городах пожарные подразделения из-за "пробок" зачастую не успевают прибыть в такие сроки. Следовательно, нарушаются нормы регламента. Что вы можете сказать по данному вопросу? Почему законодатель устанавливает такие невыполнимые на практике требования? Какие санкции предусмотрены для сотрудников пожарных подразделений, нарушивших указанные требования?
Ответ: Ваш вопрос носит комплексный характер.
Прежде всего, обратим внимание, что обозначенные в техрегламенте временные нормы устанавливают требования к местам размещения пожарных подразделений. При этом для действующих пожарных частей с учетом скоростных режимов на транспортных магистралях определяются границы территорий городских населенных пунктов и сельских районов, в пределах которых время прибытия первого подразделения пожарной охраны соответствует нормативным значениям, определенных в статье 76 п. 1 регламента. Назовем эти области областями нормативного обслуживания.
Соответственно, на тех территориях населенных пунктов и сельских районов, которые находятся вне границ областей нормативного обслуживания, должны создаваться дополнительные подразделения пожарной охраны. Это задача органов исполнительной власти на местах.
Добавлю, что нами разработан свод правил "Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения" и методические рекомендации "Определение мест размещения подразделений пожарной охраны в населенных пунктах в целях доведения времени прибытия первого подразделения пожарной охраны до нормативного значения". Эти документы позволяют произвести соответствующие расчеты по обоснованию мест размещения оперативных подразделений пожарной охраны в проектируемых и существующих населенных пунктах с учетом особенностей пожарной опасности зданий и сооружений, системы их противопожарной защиты, технических возможностей дежурного караула, выезжающего на тушение пожара. При этом учитываются особенности населенных пунктов.
Что касается невыполнимых требований+ Регламент, наоборот, привел их в соответствие с международной практикой. Например, в Германии оказание помощи должно осуществляться в течении 8 мин с момента получения сообщения о пожаре. Во Франции, Ирландии время прибытия пожарных подразделений не должно превышает 10 мин в городах и 20 мин в сельской местности.
Давайте стремится к международному уровню, а не рассуждать о том, что Россия еще не готова к таким нормативам и законодатель устанавливает невыполнимые на практике требования.
По вопросу, какие санкции предусмотрены для сотрудников пожарных подразделений, нарушивших указанные требования, могу сказать, что санкций не предусмотрено. Как говорилось ранее, в соответствии со статьей 6 пункт 4, ответственность за обеспечение пожарной безопасности в городских и сельских поселениях возложена на органы государственной власти, органы местного самоуправления.
...................................................................................................
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инспектор
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя, 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Емкий ответ. Три раза не перечитывал. Понял так, что необходимости в создании дпд у нас нет. А для инспектора что-нибудь покороче и доступнее? Чтобы отмазаться от него навсегда в этом вопросе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя, 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного дополню По Федеральному закону "О пожарной безопасности"
Статья 13. Добровольная пожарная охрана
Участие в добровольной пожарной охране является формой социально значимых работ, устанавливаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов.
Статья 19. Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности
К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.
Статья 24. Выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности
К работам и услугам в области пожарной безопасности относятся:
охрана от пожаров организаций и населенных пунктов на договорной основе;

По Техническому регламенту о пожарной безопасности
Статья 63 Первичные меры пожарной безопасности
9) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

Т.е. необходим документ принятый местным советом депутатов по созданию добровольной пожарной охраны в рамках поселений и городских округов. Где и отражаются вопросы где создавать, где не создавать, какие условия необходимо соблюсти. Только при наличи такого документа можно создавть ДПД (ДПК) вносить их в реестр, проводить обучение добровольных пожарных и как-то обосновать что работники предприятия остались в опасной зоне при пожаре и подверглись воздействия опасных факторов пожара на законном основании. А лицензия для ДПД(ДПК) объекта не требуется т.к. нет договора на охрану и комерческой деятельности.
_________________
А ты хоть раз попробуй - оглянись, посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инспектор
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя, 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, вполне достаточно. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя, 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инспектору - достаточно Rolling Eyes
А я никак не могу для себя решить одну задачку... Rolling Eyes
Итак, представим себе, что члены ДПД (ДПФ или НППФ), не имеющей эмчэсной лицензии на деятельность по тушению пожаров, взяли да успешно потушили пожар на добровольной основе средствами первичного пожаротушения и при этом нарушили пункт 109 ППБ 01-03, а именно: "при обнаружении пожара незамедлительно не сообщили об этом по телефону в пожарную охрану". Но пожарных вызвал кто-то другой и сокрыть пожар на объекте не удалось, потому что прибыли пожарные и доложили рапортом в ГПН о выявленном случае нарушения пункта 109 ППБ 01-03. Инспектор инициировал внеплановое мероприятие по контролю на основе рапорта караула ПЧ и добился согласования мероприятия с прокуратурой, мотивируя тем, что на объекте нарушаются ППБ, что создаёт угрозу людям при пожаре. Далее инспектор штрафует за нарушение пункта 109 ППБ 01-03 и направляет материалы в суд по статье 19.20 КоАП "Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей".

Вот такая задачка получилась Shocked
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
8691
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт 13 Ноя, 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть стоит подождать:
"Поручением Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 21.10.09 г. № Пр-2817 определен срок подготовки окончательной редакции законопроекта «О добровольной пожарной охране» - 1 февраля 2010 года.
В настоящее время законопроект проходит согласование в Минфине, Минюсте, Минрегионе, Минэкономразвития, Минобороны Российской Федерации."
ссылка: http://www.vdpo.ru/news/?cont=long&id=4764&year=2009&today=10&month=11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инспектор
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср 18 Ноя, 2009 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жду пожарного инспектора. После отпишу результаты встречи.
Недавно узнал, что проверки ими осуществляются раз в три года. Мы же его по два раза на год...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Ср 18 Ноя, 2009 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно узнал, что проверки ими осуществляются раз в три года плановые проверки - да, а внеплановые по контролю исполения предписания по истечению сроков предписания. Срок исполнения предписания можно установить хоть неделю.

И потом, государственные и муниципальные учереждения внепланово проверяются без согласования с органами прокуратыры, достаточно жалобы или телефонограмы.

Так что смотря на каком основании вас часто проверяют.
_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Ср 18 Ноя, 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инспектору - с удовольствием:
С 1 мая 2009 года вступил в силу новый Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», принятый 26 декабря 2008 года №294-ФЗ (далее - Закон), за исключением нескольких положений, которые вступят в силу с 1 января 2010 года.
Здесь http://www.ntpp.ru/questions/57/ Сравнительная таблица Федеральный закон от 08.08.2001г. №134-ФЗ и Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ и хорошие его разъяснения
Здесь http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=83079 сам текст 294-го
Особого внимения достойна Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона
1. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:
1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 настоящего Федерального закона;
2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства) статьи 10 настоящего Федерального закона;
3) частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона (в части нарушения сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);
4) частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);
5) пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 настоящего Федерального закона;
6) частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки).

Здесь http://www.procuratura.nnov.ru/main/pravpred/ хорошие разъяснения к 294му
Здесь http://mosoblproc.ru/news/?id=1206 и http://mosoblproc.ru/news/?id=1210 примеры установления правовых отношений с ГПН через исполнение 294го
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Чт 19 Ноя, 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кроме того, в нарушение требований ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ внеплановая выездная проверка сотрудником ОГПН была проведена без её согласования в органах прокуратуры по месту нахождения субъекта
предпринимательской деятельности - в Подольской городской прокуратуре.

внимательно читаем ПРИКАЗ от 27 марта 2009 г. N 93 Генеральной Прокуратцры РФ О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 26.12.2008 N 294-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

Приложение N 1 введено в действие с 1 мая 2009 года.



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

.......

4. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах (подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ):

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

___________________________________________________________




Таким образом, сотрудники Прокуратуры Подольского района нарушили призаз своего же ведомства, так как в этом приказе пункт 2 часть 1 статьи 10 с органами прокуратуры не согласовывается, а звучит этот пукт так:
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
_____________________________________________________________

В данном случае, для проведения мероприятия по контролю (надзору) за выполнением предписания, инспектору для проведения проверки согласование органов прокуратуры не требовалось.

Но при этом, нельзя не признать, что при проведении мероприятия по контролю исполнения предписания, возбуждение административного дела по ст. 20.4 КоАП РФ, органами прокуратуры трактуется, как внеплановая проверка по угрозе жизни и здоровью, а это уже подпадает под согласование с органами прокуратуры.

Отсюда простой вывод, если бы инспектор ограничился протоколом по ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение законного предписания, то был бы прав на 100%, при этом, надо было написать информацию в прокуратуру о том, что данное предприятие допустило новые нарушения и ОГПН просит прокуратуру принять меры прокурорского реагирования. В этом случае была бы инициирована прокурорская проверка с привличением сотрудника ГПН, как специалиста.


deathtalker Помоему вы все таки несовсем владеете вопросом. Очень прошу не вводить в заблуждение людей, которые могут почерпнуть здесь много полезной информации.
_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Чт 19 Ноя, 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samogon, в Ваших словах - скрыта недоговорённость, которую следует договорить!!!, чтобы не вводить в заблуждение людей, которые могут почерпнуть здесь много полезной информации!!!

Дело в том, что в соответствии со статьёй 23.34 КоАП "1. Органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.32 , 11.16 , 20.4 настоящего Кодекса". Инспектор ГПН, конечно, может составить протокол по части 1 статьи 19.5, но сам тогда рассмотреть такой протокол НЕ МОЖЕТ, но должен тогда направить его в суд (а это для него как лишняя нагрузка), а уж судья на основе Статьи 23.1 КоАП "1. Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями...., частью 1 статьи 19.5 ,...настоящего Кодекса" - и будет тогда рассматривать такое дело. Поэтому инспектор не очень "любит" статью 19.5 и всегда старается пользоваться "любимой" статьёй 20.4, по которой он сам может и протокол составить и постановление вынести самостоятельно (без лишней для него нагрузки в виде похода в суд). Вот эта-то лень и "спалила" инспектора ГПН перед Прокуратурой Подольского района, которая не нарушила приказ своего же ведомства, так как Вы и сами признаёте "нельзя не признать, что при проведении мероприятия по контролю исполнения предписания, возбуждение административного дела по ст. 20.4 КоАП РФ, органами прокуратуры трактуется, как внеплановая проверка по угрозе жизни и здоровью, а это уже подпадает под согласование с органами прокуратуры".
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2009 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtalker –Все у Вас хреновые: то не хотят, то не любят, то ленятся, то не проверяют, один Вы лучик света. После Ваших постов в голове кружатся две фразы «По себе людей не судят» и песенка Винни-Пуха:
«Если я чешу в затылке -
Не беда,
В голове моей опилки,
Да-да-да!
Но хотя там и опилки,
Но кричалки, и вопилки,
А также шумилки,
Пыхтилки и сопилки...
Сочиняю я неплохо
Иногда!
Да!»

Опять плаваете в вопросе и «пыхтилками со страшилками» пугаете народ.
Ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ одна из самых любимых статей, поскольку от инспектора требуется только составить протокол и определение о передаче материалов, приложить материалы проверки и сведения о нарушителе и отправить мировому судье, потом только получить постановление. Волноваться об удержании штрафа уже не требуется, это уже проблемы мирового судьи.
Протокол по Ст.. 20.4 КОАП РФ составляется в любом случае если имеются нарушения требований пожарной безопасности. Не выполненные по предписанию или новые. Срок предписания истек, будьте любезны оплатить по нарушениям (если не выполнены ) еще раз, да еще с пометкой обстоятельств отягчающих административную ответственность. Но при внеплановой проверке, если выявлены новые нарушения теперь нельзя вписать их в предписание и составлять протокол просто так, требуется снова идти в прокуратуру и просить разрешения на проверку. Что на мой взгляд и является кошмаром бизнеса. Поскольку любая засветка в прокуратуре не пройдет просто так. Информация попадает в Прокуратуру, а у них свой порядок принятия мер прокурорского реагирования. У нас, например, прокурор любит после согласованных проверок иски проверяемым вкручивать. А удовлетворенный судом иск, это уже не предписание ГПН, за его не исполнение можно и под уголовную ответственность попасть.
В решении Подольской прокуратуры было правильным в части:
Цитата:
Однако, 2 июля 2009 года, при проведении проверки по исполнению ранее выданного предписания, инспектор ОГПН по Подольскому району В.Есин вышел за рамки своих полномочий, составил протокол о правонарушениях, выявленных в ходе новой проверки и не указанных в ранее выданном предписании.

Т.е. речь не идет о старых нарушениях. Инспектор выявил новые нарушения, но не согласовал этот вопрос.
А по второму абзацу , что привел уважаемый samogon Прокуратура несомненно превысила свои полномочия. (См. п.5 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ или указанный samogon приказ Генпрокуратуры)
_________________
А ты хоть раз попробуй - оглянись, посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инспектор
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поле боя не разворачивайте.

У меня же вопрос о создании ДПД снят.
Виват!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver, да Вы просто лжец!!! Что это ещё за наглая ложь «иски проверяемым вкручивать»!!!
Учите лучше матчасть КоАП, а именно:
Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

А это что за наглая ложь «А удовлетворенный судом иск, это уже не предписание ГПН, за его не исполнение можно и под уголовную ответственность попасть»!!!
Это в Вашей голове – опилки, и Вы глупо плаваете в вопросе и «пыхтилками со страшилками» пугаете народ.
Учите лучше матчасть КоАП, а именно:
Статья 25.11. Прокурор
1. Прокурор в пределах своих полномочий вправе:
1) возбуждать производство по делу об административном правонарушении;
2) участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;
3) приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.
Статья 17.7. Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении
Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

!!!что за наглая ложь «А удовлетворенный судом иск, это уже не предписание ГПН, за его не исполнение можно и под уголовную ответственность попасть»!!! Это в Вашей голове – опилки, и Вы глупо плаваете в вопросе и «пыхтилками со страшилками» пугаете народ!!!

А передача материалов в суд – это выгодно для объектов, так как именно в суде мы можем грамотно воспользоваться стаьёй 4.5. «1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения……. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения». Дело затянется и сроки ПРОЙДУТ.

Именно в суде мы успешно воспользуемся частью 3 статьи 26.2 КоАП в РФ ("не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона"), а также частью 1 статьи 1.6 КоАП в РФ ("лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом"). Мы убедительно воспользуемся и нарушениями инспектора статей КоАП, например ч. 3 статьи 28.2 (мы убедительно докажем, что нам не разъяснили при составлении протокола наши права и обязанности – нам их лишь зачитали, но не разъяснили!!! – поэтому и во всех протоколах мы всегда заранее пишем: «от подписи протокола отказываюсь, так как он составлен с нарушением законности» – а в суде мы и расскажем о нарушениях инспектора при составлении протокола) и представим нарушения им Статьи 20 ФЗ-294 Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона
1. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:
1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 настоящего Федерального закона;
2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства) статьи 10 настоящего Федерального закона;
3) частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона (в части нарушения сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);
4) частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);
5) пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 настоящего Федерального закона;
6) частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки).

А ещё именно в суде мы будем пользоваться и статьёй 24.5 КоАП «1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения,………
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности….»

Так что, МЫ НЕ БУДЕМ В СУДЕ РАЗБИРАТЬ ДЕЛО ПО ЕГО СУЩЕСВУ, попав в суд мы подготовимся и будем успешно использовать прокурорский надзор для отстаивания своих прав и загоним инспектора под надзор за надзорами.

И для полной картины – не забыть о существовании:
Статья 30.10 КоАП - Принесение протеста на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и последующие решения
1. Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1 - 30.3 настоящего Кодекса.
Статья 30.12 КоАП - Право на обжалование, опротестование в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов
1. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы в порядке надзора лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса.
2. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть опротестованы в порядке надзора прокурором.
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2009 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtalker



вопросы к вам несовсем по теме:


1. Вы сейчас практикуете, как юрист в области гражданско-правовых и уголовно-процессуальных отношений?

2. Вы сейчас являетесь представителем какого либо надзорного органа?

меня не интересует ни регион вашего нахождения ничего другого, только два коротких ответа Да или Нет.
_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtalker Совсем крыша съехала! «Лучик света» тук-тук. Хватит тупить! Wink
Вы не знаете что такое иск? Какое отношение требования КоАП РФ имеют к Гражданскому кодексу? Вы сами найдете информацию и извинитесь или мне снова выставить на показ Вашу некомпетентность?
Вот маленький пример удовлетворения иска Прокурора за нарушение требований пожарной безопасности: http://zjeleznodorogniy.uln.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud
PS Вы явно давно не видели протокол. Вторую часть Вашего топика опять списываю на гремучую смесь в Вас "мании величия" с "комплексом неполноценности". Laughing
_________________
А ты хоть раз попробуй - оглянись, посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос «что такое иск прокурора и какое отношение требования КоАП РФ имеют к Гражданскому процессуальному кодексу» - действительно важный вопрос, тем более, что на своей практике я с ним не сталкивался.
Мне пока было достаточно защитных действий по такому принципу-примеру: http://forum.yurclub.ru/lofiversion/index.php/t159868.html
Значит разберёмся и с вопросом по искам, итак:
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РФ от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ - Статья 45 (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) Участие в деле прокурора
1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
Теперь посмотрим статью 206 этого ГПК РФ - Решение суда, обязывающее ответчика совершить определенные действия
1. При принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.
2. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

(от себя – тут, конечно, самое важное это - Ответственность за неисполнение судебных решений, о чём хорошо рассказано здесь http://www.ugpr.ru/arhiv/6_iyun_2006_g982/proizvodstvo_v_sude985/neispolnenie_trebovaniy_sudebnih_postanovleniy Уголовную ответственность по ст. 315 УК РФ влечет не любое, а лишь злостное неисполнение судебного решения. В связи с чем - совершенно в интересном свете выглядит этот сюжет: http://www.youtube.com/watch?v=RgHq5BowTi8 Директор ФСБ не исполняет решение суда).

Итак, вывод: говоря про иски прокурора надо сразу отделять мух от котлет, то есть можно пугать социальные объекты, но не надо стращать бизнес, его это не касается.
Уже хорошо то, что это касается лишь социальных и образовательных учреждений и не касается бизнеса: http://www.prok-altai.ru/news/obespechenie__pogarnoy_bezopasnosti_v_socialnyh_i_obrazovatelnyh_uch.html
http://www.prokyanao.ru/1036.php
http://prokuror.kaluga.ru/news/1072/
http://www.arhoblprok.atnet.ru/ru/news/show.asp?id=231
http://prokuror.samara.ru/news/15.09.2008/41/15559/
Неплохо то, что суды иногда и прокурорам отказывают: http://vsudrt.ru/news.php?extend.278.14
Неплохо и то, что этот прокурорский меч – обоюдоострый http://www.prokuror.rostov.ru/ne_4224423 но теперь понятно, что школы, детсадики, больницы и т.п. – совсем беззащитные и им прокурор не помощник и как им защищаться – даже не представляю... надо подумать…
Но бизнеса прокурорские иски не касаются, так что пусть бизнес смело использует прокурорский надзор для отстаивания своих прав через загон инспектора под надзор за надзорами по схеме, представленной мной выше в предыдущем выступлении (в том числе и так http://forum.yurclub.ru/lofiversion/index.php/t159868.html и с использованием статей 30.10 и 30.12 КоАП и 24.5 КоАП и, конечно же, Статьи 20 ФЗ-294 «Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона»). Вот, пожалуйста http://genproc.gov.ru/ipriem/business/
Особенно хорошо здесь представлено http://business-news.ru/novosti/makro_novosti/detail.htm?itemid=5663242
Да и тут неплохо http://www.bishelp.ru/kontrol/detail.php?ID=82133 В наблюдательных делах РОГПН не нашлось документального подтверждения уведомления юрлиц о проведении внеплановой проверки. А план ежегодных проверок не содержал полных данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Кроме того, в нарушение закона, запрещающего проведение плановых проверок чаще чем раз в три года, некоторые организации указывались в плане повторно.
И здесь хорошо http://www.vdpo.ru/news/index.php?cont=long&id=4296&year=2009&today=15&month=09

Так что – прорвёмся сквозь рогатки и препоны!!!
...........................................................
Подумав, добавлено Crying or Very sad нет. не прорвёмся. чем ближе 1 мая 2010го, тем печальнее ситуация. и ГПН и поднадзорные всех уровней прольют свою кровь через этот тупой ТРОТПБ № 123-фз. Требования ПБ в ранге закона, отступления от которого не позволительно даже при лживых расчётах сомнительных рисков на основе ложной статистики, приведут к стенке - всё остальное лишь следствия.
Зато после набора критического числа жертв - техническое регулирование будет свёрнуто.
_________________
"до огня отточим острия клинков"


Последний раз редактировалось: deathtalker (Пт 20 Ноя, 2009 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя, 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, оказалось, что многие вопросы прошли мимо нашего "лучика". Shocked Для "великого и ужасного, знающего все" это прокол. На будующее - может стоить не только писать, но и читать, а то уж больно много пробелов накопилось.
Но лучше, вдумчивее читайте, активнее интернетом пользуйтесь, будете в курсе более широкого круга вопросов, например, здесь http://www.proksk.ru/news/2009/08/14/471/
Цитата:
Примером гражданско-правовых мер по устранению допущенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нарушений правил пожарной безопасности являются заявления прокурора г. Ессентуки о признании незаконным размещение надземных емкостей по хранению СУГ и возложении на заинтересованных лиц обязанностей по их демонтажу.

Вот теперь никак не приложу ума, что делать с выводами "всезнющего":
deathtalker писал(а):
Итак, вывод: говоря про иски прокурора надо сразу отделять мух от котлет, то есть можно пугать социальные объекты, но не надо стращать бизнес, его это не касается.
Уже хорошо то, что это касается лишь социальных и образовательных учреждений и не касается бизнеса: http://www.prok-altai.ru/news/obespechenie__pogarnoy_bezopasnosti_v_socialnyh_i_obrazovatelnyh_uch.html

Толи плохо учится, толи специально врет.
_________________
А ты хоть раз попробуй - оглянись, посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Сб 21 Ноя, 2009 2:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

….. «В связи с принятием Федерального закона от 05.04.2009 № 43-ФЗ «О внесении изменений в статьи 45 и 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» прокурору предоставлены дополнительные полномочия по предъявлению в суд общей юрисдикции исковых заявлений (заявлений) в защиту социальных прав, свобод и законных интересов граждан»……

Что ж уж...пред прокурором мы все беззащитныж... Как прокурор понимает что «вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц» так уж он и трактует, что значит: «Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд» - так уж и придётся воспринимать... куда ж бедному крестьянину деться… красные придут – грабють, белые придут – опять грабють... Некуды бедному крестьянину деться...

Вот наступит 2-е мая 2010го и напишуть инспектора в прокуратуры тревожные письма, о том, что выявлен длиииииииинный список зданий и сооружений, противозаконно эксплуатирующихся с нарушением части 7 статьи 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Для объектов защиты, эксплуатирующихся на день вступления в силу настоящего Федерального закона, декларация пожарной безопасности предоставляется не позднее одного года после дня его вступления в силу»..... а потом и часть 4 статьи 4 ТРОТПБ – тоже пойдёт в ход. И – к стенке всех, вместе с жилым фондом.
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Сб 21 Ноя, 2009 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtalker
не тупи, где здесь про бизнес сказно?

1. Декларация пожарной безопасности составляется в отношении объектов защиты, для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации, а также для зданий класса функциональной пожарной опасности Ф1.1

при чем тут
Цитата:
И – к стенке всех, вместе с жилым фондом.


еще раз читаем ст. 64

Цитата:
Статья 64. Требования к декларации пожарной безопасности

1. Декларация пожарной безопасности составляется в отношении объектов защиты, для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации, а также для зданий класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 и предусматривает:

1) оценку пожарного риска (если проводится расчет риска);

2) оценку возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара (может быть проведена в рамках добровольного страхования ответственности за ущерб третьим лицам от воздействия пожара).

2. В случае, если собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному федеральным законом или договором, выполняют требования федеральных законов о технических регламентах и нормативных документов по пожарной безопасности, в декларации указывается только перечень указанных требований для конкретного объекта защиты.

3. Декларация пожарной безопасности на проектируемый объект защиты составляется застройщиком либо лицом, осуществляющим подготовку проектной документации.

4. Собственник объекта защиты, или лицо, владеющее объектом защиты на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному федеральным законом или договором, или орган управления многоквартирным домом, разработавшие декларацию пожарной безопасности, несут ответственность за полноту и достоверность содержащихся в ней сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Разработка декларации пожарной безопасности не требуется для объектов индивидуального жилищного строительства высотой не более трех этажей.

6. Декларация пожарной безопасности уточняется или разрабатывается вновь в случае изменения содержащихся в ней сведений или в случае изменения требований пожарной безопасности.

7. Для объектов защиты, эксплуатирующихся на день вступления в силу настоящего Федерального закона, декларация пожарной безопасности предоставляется не позднее одного года после дня его вступления в силу.

8. Форма и порядок регистрации декларации пожарной безопасности утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.



тоько читать внимательно!

и еще вот

Цитата:
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2009 г. N 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА
РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2009 г. N 13577


Цитата:
1. Декларация пожарной безопасности разрабатывается в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и составляется в отношении:

1.1. Объектов капитального строительства, для которых законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено проведение государственной экспертизы, за исключением:
отдельно стоящих жилых домов высотой не более трех этажей, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
жилых домов высотой не более трех этажей, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти, и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
многоквартирных домов высотой не более трех этажей, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
отдельно стоящих объектов капитального строительства высотой не более двух этажей, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
отдельно стоящих объектов капитального строительства высотой не более двух этажей, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.

_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Сб 21 Ноя, 2009 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtalker



а вообще такой "знаток", как вы мечта любого инспектора в суде! Лучшего и придумывать ненадо, приостановка обеспечена!!
_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Сб 21 Ноя, 2009 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samogon, вот Вам удаётся смотреть "в книгу и видеть фигу"

Декларация пожарной безопасности составляется в отношении следующих зданий и помещений:
1. Детских дошкольных образовательных учреждений.
2. Специализированных домов престарелых и инвалидов (не квартирные).
3. Больниц.
4.Спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений.
5.Отдельно стоящих объектов капитального строительства высотой более двух этажей, общая площадь которых составляет более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности. --- (это и бизнеса касается)
6.Жилых домов высотой более трех этажей, состоящих из нескольких блоков, количество которых превышает десяти, и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); --- (это и есть жилой фонд)
7.Многоквартирных домов высотой более трех этажей, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования; --- (это и есть жилой фонд)
8.Отдельно стоящих объектов капитального строительства высотой более двух этажей, общая площадь которых составляет более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами. --- (это и бизнеса касается)

ч. 4 ст. 64 ТРОТПБ "Собственник объекта защиты, или лицо, владеющее объектом защиты на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному федеральным законом или договором, или орган управления многоквартирным домом, разработавшие декларацию пожарной безопасности, несут ответственность за полноту и достоверность содержащихся в ней сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

samogon, просто не увлекайся самогоном и читай не только 1-ю и последнюю строчку - и будет тебе счастье !
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fireman
Site Admin


Зарегистрирован: 25.12.2003
Сообщения: 1068
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб 21 Ноя, 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtalker
"И Остапа понесло". Тема ДПД переросла в пожарную декларацию. Объясни где пересекается ДПД и пожарная декларация? Laughing Таких горе специалистов называют "путаниками".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноя, 2009 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для жирафов:


1. Отдельно стоящих объектов капитального строительства высотой более двух этажей - строящиеся здания.

2. жилых домов высотой не более трех этажей - и ненадо вставлять в официальный документ несоществующие строки.

3. многоквартирных домов высотой не более трех этажей - см. пункт № 2

4. Отдельно стоящих объектов капитального строительства высотой не более двух этажей - см. п. 2




Я вообще в шоке, вы уважаемый еще и законы себе в угоду переделывать будете??? Мда, вы далеко пойдете..................


Вы никогда не были сотрудником ГПН 100%, хотя утверждать вы можете что угодно.
_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)



Последний раз редактировалось: samogon (Вс 22 Ноя, 2009 0:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноя, 2009 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtalker
еще раз убедительно прошу, ненадо выкидывать из документов частицы речи, а именно не, от них очень много зависит в прочтении текста.

И если уж проиграли спор, так будте добры признавать свое поражение, а не пытатся ввести в заблуждение аудиторию.
_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtalker
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноя, 2009 3:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samogon, Вы либо полный идиот http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/818970 и вообще не можете читать текст, либо ПРОВОКАТОР и умышленно стараетесь подвести людей под штрафы!!!! http://www.garant.ru/action/interview/10309/
Дешевых Ю.И.:
Ответственность за несвоевременное предоставление декларации установлена Кодексом об административных правонарушениях. Определен административный штраф: для граждан - до 2000 рублей, для юридических лиц - до 20 тысяч.

ПОТРУДИТЕСЬ ПЕРЕЙТИ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМЕ ДИСКУССИЮ!!!!
http://www.fireman.ru/talk/viewtopic.php?p=29876#29876
под названием "Декларация пожарной безопасности. Что это?"

НЕ НАДО ЗДЕСЬ В ТЕМЕ О ДПД БЕСЕДОВАТЬ О ДЕКЛАРАЦИИ, не будем раздражать УВАЖАЕМОГО Fireman
Уважаемый Fireman, не делайте поспешных выводов, попробуйте сами прочитать аргументы по теме http://www.fireman.ru/talk/viewtopic.php?p=29876#29876

Неужели кто-то и впрямь думает, что я здесь появился для самоутверждения или мне ценно мое мнение? Перейдите в тему по теме.
_________________
"до огня отточим острия клинков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samogon
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 414

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноя, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы даже не удосужились ответить на ряд моих вопросов, так что вы скорее интернет-болтун, нежеди чем практик. Вы в данный момент по наглому призываете людей делать то, что многие из них делать не должны!

Еще раз повторю вопросы:

Вы являетесь действующим сотрудником ГПН?
Вы являетесь практикующим юристом?

просто напишите 1. да или нет 2. да или нет
_________________
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Законодательство Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group