Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наши права в споре с начальником!

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Fireman.ru -> О наболевшем ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sip1987
Рядовой пожарный

СообщениеДобавлено: Сб 16 Май, 2009 16:44    Заголовок сообщения: Наши права в споре с начальником! Ответить с цитатой

Всем привет! Делюсь такой проблемой! В пожарке работаю 3 года(работник). Начальник просто не человек(мягко сказать)! Он говорит что я в ближайшем будущем стану его замом. Мне этого ох как не хочется(причины: свадьба, стройка дома, ну и другие проблемки). Я хочу спросить: "Имею ли я право отказаться от этой должности! Но и последствий не хочется после отказа!" Подскажите плиз! Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denver
Брандмайор
Брандмайор

СообщениеДобавлено: Сб 16 Май, 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без рапорта о согласии с предлагаемой должностью никто никого назначить не сможет.
Мой совет никогда не стоит отказываться от вышестоящих должностей. Вследующий раз могут и не предложить. Засидеться всегда успеете.
sip1987
Рядовой пожарный

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 7:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы просто не понимаете! Он неделями не появляется на работе!!! Все висит на заме! Я просто не буду успевать ничо делать(стройка дома)! А чуть што не так виновен естественно зам!!! Да и моя должность мне очень нравится(ком.отд)!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим Евгеньевич
Пожарный трубач
Пожарный трубач