Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всем сотрудникам ГПС от гражданского
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Обсуждения и опросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_Kharkov писал(а):
SHKIPER писал(а):
Это по бумагам, в реале меньше т.к. рукава старые, резаные

Мне попадались старые рукава, обрезанные до 8 метров.

SHKIPER писал(а):
Но ведь существуют т.н. безводные районы, где запас рукавов будет совсем не лишним.

Там уже скорее дело в запасе воды в емкости АЦ....

Ошибаешься! Запас воды в цистерне тут не причём, ибо городишко мой стоит на берегу Белого моря плюс ещё есть река в залив впадающая, т.е. целых 2 обалденных естественных водоисточника! Very Happy Про ручьи, озёра, ламбины и болота в черте пригорода даже не говорю! 31 декабря прошлого года тушили дачу, дык была ламбинка метрах в 50, прорубь сделали, Г-600 воткнули и вся любовь!
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorzhukov писал(а):

Ты сказал так, как сказал - у АЦ при удаленном гидранте может не хватать давления, поэтому используют АР, ПНС, АНР.
Кстати, какая разница в ситуации не хватки давления между АЦ и АНР??? АНР больше "выжимает"???)))

Игорь, наверно я немного не корректно отписался. Я имел ввиду, что при удаленных гидрантах АР и АНР используют для прокладки магистралей, т.к. у них запас рукавов больше, чем на АЦ. А не то, кто больше "выжимает" Wink А вот на этих проложенных магистралях могут стоять АЦ и работать на перекачку.


igorzhukov писал(а):
Ничего у нас не возрождают. Как сократили ещё в начале 2000-х количество АНР до 14 на город + 1 на объекте, так до сих пор и осталось. Правда старые АНР сыпаться начали, и вместо них выезжали АЦ (иногда на них сзади писали АН))). Потом, в 2003-2005 закупили 15 штук новых АНР. И недавно с базы хранения раздали ещё несколько "новинок" образца 1993 года. Так что все те же 14 городских частей, где есть АНР, и в некоторых из них ещё по одному резервному.
Кстати, один АНР выпуска 2003 года уже списали, и отдали в ПТЦ в качестве техпомощи.

Ну на фото московских пожаров (в. т.ч. и твоих) часто встречаются АНР. Вот я и подумал.... У нас то вообще один боевой АНР остался.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHKIPER писал(а):
Alex_Kharkov писал(а):
SHKIPER писал(а):
Это по бумагам, в реале меньше т.к. рукава старые, резаные

Мне попадались старые рукава, обрезанные до 8 метров.

SHKIPER писал(а):
Но ведь существуют т.н. безводные районы, где запас рукавов будет совсем не лишним.

Там уже скорее дело в запасе воды в емкости АЦ....

Ошибаешься! Запас воды в цистерне тут не причём, ибо городишко мой стоит на берегу Белого моря плюс ещё есть река в залив впадающая, т.е. целых 2 обалденных естественных водоисточника! Very Happy

Согласен, а про нашу ситуацию с "обезвоживанием" я тебе вконтакте отписался. Как пожарный поезд гаражи тушил.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПНС можно поставить на гидрант в городе (но это тоже самое что использовать ИЛ-76 при тушении урны, маразм одним словом)

ПНС будет работать с гидранта, если расход будет будет поменее чем водоотдача с гидранта. Ясно дело что с тупиковы гидрантом на "сотке" делать нечего Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шайтан
Трубник


Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 45
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ПОЛИВАЛИ склады в Новобогдановке ПНС-110 стоял на гидранте нефтебазы. Гидрант работал "на излив", а уже из его колодца забирали воду и подавали в 150 рукава на другой ПНС, а далее по двум 77-м магистралям на АЦешки. В общем и целом перекачивали на расстояние килиметров 5 с перепадом высот +10м.
_________________
К включению готов! Давление 200 атмосфер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайтан писал(а):
Когда ПОЛИВАЛИ склады в Новобогдановке ПНС-110 стоял на гидранте нефтебазы. Гидрант работал "на излив", а уже из его колодца забирали воду...

Ну так это не "на гидранте", а из открытого водоисточника)))))))
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorzhukov писал(а):
Шайтан писал(а):
Когда ПОЛИВАЛИ склады в Новобогдановке ПНС-110 стоял на гидранте нефтебазы. Гидрант работал "на излив", а уже из его колодца забирали воду...

Ну так это не "на гидранте", а из открытого водоисточника)))))))


Просто на предприятиях гидранты стоят на техническом водопроводе, и давление у некоторых более 15...20... атмосфер и диаметр сети за 250 мм, при открытии колонки на гидранте оставалось только резьбовое кольцо, а сама колонка устремлялась ввысь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 233
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно сказать не знал что у них там 20-25 атмосфер в водопроводе. На фига им столько? И еще, а видео старта ракеты с самым экологичным двигателем есть? Просто интересно посмотреть что с руками у открывающего происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего молодого при 5-ке подлетала метров на 6! До конца не навернул Баран (фамилия его Very Happy ), за что потом по восходящей и получил ( от меня, от НЧ и т.д. и т.п.). Водоканальцы, злыдни, потом над нами прикалывались Very Happy !
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHKIPER писал(а):
У моего молодого при 5-ке подлетала метров на 6! До конца не навернул Баран (фамилия его Very Happy ), за что потом по восходящей и получил ( от меня, от НЧ и т.д. и т.п.). Водоканальцы, злыдни, потом над нами прикалывались Very Happy !


Это хоть колонка была в нормальном состоянии, сейчас же колонки бывают попадаются у которых резьба польше на пару сантиметров самого гидранта, в итоге колонка просто наставляется на гидрант Laughing со всеми вытекающими последствиями Wink

Доктор писал(а):
Честно сказать не знал что у них там 20-25 атмосфер в водопроводе. На фига им столько?


Для технологического процесса, в наше время существует большое количество производств в которых необходимо очень большое количесвто воды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mameluke
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Тогда пожалуйста, поподробнее про ПНС - хочу проверить свои скромные знания Smile ПНС - автомобиль с несколькими насосами, предназначенный для забора воды с открытых источников и подачи её в магистральные линии. Правильно или ошибаюсь в чем-то? Каким образом работают насосы? Также, как и в АЦ, от двигателя шасси или по-другому? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mameluke писал(а):
Спасибо! Тогда пожалуйста, поподробнее про ПНС - хочу проверить свои скромные знания Smile ПНС - автомобиль с несколькими насосами, предназначенный для забора воды с открытых источников и подачи её в магистральные линии. Правильно или ошибаюсь в чем-то? Каким образом работают насосы? Также, как и в АЦ, от двигателя шасси или по-другому? Smile


ПНСки есть разные.

Одни с одним насосом.
Другие с двумя.

Приводы тоже есть разные, где от шасси, где собственный двигатель на насос, где один двигатель на два насоса, где два двигателя на два насоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mameluke писал(а):
Спасибо! Тогда пожалуйста, поподробнее про ПНС - хочу проверить свои скромные знания Smile ПНС - автомобиль с несколькими насосами, предназначенный для забора воды с открытых источников и подачи её в магистральные линии. Правильно или ошибаюсь в чем-то? Каким образом работают насосы? Также, как и в АЦ, от двигателя шасси или по-другому? Smile

ПНС предназначена для подачи большого объёма воды (или раствора пенообразователя) на дальние расстояния. Оснащается насосом большой производительности от 100 литров в секунду и больше. Насос имеет привод от собственного двигателя в 300 лошадиных сил. Как вариант может использоваться два насоса от 50 л/с каждый. В этом случаи привод каждого насоса осуществляется от собственного двигателя идентичного двигателю базового шасси.
Обычно ПНС работает с открытых водоисточников, так как городские водопроводные сети не могут обеспечить нормальную работу ПНС.
Однако на некоторых промышленных предприятиях с собственной водопроводной системой, или специальными пожарными резервуарами большой ёмкости, возможны другие варианты забора воды.

mihail писал(а):

ПНСки есть разные.

Одни с одним насосом.
Другие с двумя.

Приводы тоже есть разные, где от шасси, где собственный двигатель на насос, где один двигатель на два насоса, где два двигателя на два насоса.


Где это у нас выпускается ПНС с приводом от двигателя шасси?
Само понятие "насосная станция" подразумевает использование автономного двигателя для привода насоса.
Если насос приводится от двигателя шасси, это уже всё что угодно, но не ПНС.
И ещё напомни мне пожалуйста, у какой модели ПНС используется один двигатель для привода двух насосов?
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorzhukov писал(а):
Где это у нас выпускается ПНС с приводом от двигателя шасси?
Само понятие "насосная станция" подразумевает использование автономного двигателя для привода насоса.
Если насос приводится от двигателя шасси, это уже всё что угодно, но не ПНС.
И ещё напомни мне пожалуйста, у какой модели ПНС используется один двигатель для привода двух насосов?


Ну а почему сразу у нас ? Ведь и в некоторых странах СНГ тоже применяют советскую систему обозначения пожарных автомобилей.

Ведь мы же с вами живём в 2010 году, так давайте отталкиваться от действующих нормативных документов нашей страны.

В нынешнем ГОСТ Р 53247-2009 Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения
Понятие ПНС имеет следующую трактовку:
2.20. Пожарная автонасосная станция (ПНС): пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом и предназначенный для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар и для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

В нынешнем ГОСТе, отличии от старого, автономный двигатель для привода насоса не значится.
Следователько, предприятия могут выпускать ПНС как с автономным двигателем для приводы насоса, так и без него, используя двигатель шасси для привода пожарного насоса.

Ну где один двигатель для двух насосов:
ПНС-100(5557) мод. 093
ПНС-100(43114)-50ВР
Так же встречались ПНС от УПТ с такой схемой

Вот первые две модели


Arrow


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 7:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihail писал(а):


Ну а почему сразу у нас ? Ведь и в некоторых странах СНГ тоже применяют советскую систему обозначения пожарных автомобилей.

Ведь мы же с вами живём в 2010 году, так давайте отталкиваться от действующих нормативных документов нашей страны.

В нынешнем ГОСТ Р 53247-2009 Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения
Понятие ПНС имеет следующую трактовку:
2.20. Пожарная автонасосная станция (ПНС): пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом и предназначенный для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар и для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

В нынешнем ГОСТе, отличии от старого, автономный двигатель для привода насоса не значится.
Следователько, предприятия могут выпускать ПНС как с автономным двигателем для приводы насоса, так и без него, используя двигатель шасси для привода пожарного насоса.

Ну где один двигатель для двух насосов:
ПНС-100(5557) мод. 093
ПНС-100(43114)-50ВР
Так же встречались ПНС от УПТ с такой схемой

Вот первые две модели




Вообще то, это один насос НЦПН-100/100, а не два)))
http://transmash.net/content/view/897/93/

И ещё раз, без своего гипотетического словоблудства - ПОКАЖИ МНЕ ПНС С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ШАССИ.
А главное объясни смысл такой ПНС?
Что будет установлено на месте двигателя - рукавный отсек, бочка для воды, или что то ещё? Но тогда это уже будет АНР, АЦ, или что то ещё... Такие гибриды, как ты сам знаешь, уже давно существуют, но ни один из них не имеет название ПНС.
Мишаня, в очередной раз, теперь на этом форуме, тебе говорю - поменьше фантазии, и побольше реальности)))
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorzhukov писал(а):
Вообще то, это один насос НЦПН-100/100, а не два)))
http://transmash.net/content/view/897/93/

И ещё раз, без своего гипотетического словоблудства - ПОКАЖИ МНЕ ПНС С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ШАССИ.
А главное объясни смысл такой ПНС?
Что будет установлено на месте двигателя - рукавный отсек, бочка для воды, или что то ещё? Но тогда это уже будет АНР, АЦ, или что то ещё... Такие гибриды, как ты сам знаешь, уже давно существуют, но ни один из них не имеет название ПНС.
Мишаня, в очередной раз, теперь на этом форуме, тебе говорю - поменьше фантазии, и побольше реальности)))


А разве насос НЦПН-100/100 состоит не из двух НЦПН-70/100 ???

ПНРС, буква "Р" слишком многое меняет ? Та же НПС только с рукавами.

А по твоей аналогии АЦЛ - это вовсе не Авто Цистерна ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihail писал(а):
ПНРС, буква "Р" слишком многое меняет ? Та же ПНС только с рукавами.

Конечно многое меняет! Хотя бы функциональное назначение машин. У ПНС одна функция - воду или пену подавать. А НРС может работать и на прокладку магистральных линий.
НРС я считаю машиной специфической, больше объектовой, например для нефтегазовой промышленности, где есть водоемы, оборудованные пирсами.
Наша харьковская НРС на шасси КРАЗа "лапотника" в свое время долго кочевала по Украине. Сначала жила в Киевском гарнизоне, потом попала на Западную Украину (то ли во Львовскую область, то ли в Закарпатье), теперь осела в Харькове. Оно и понятно - из-за своих габаритов машину трудно использовать и в городе, и в лесу (трудности из-за габаритов с установкой на неприспособленные водоемы). В Харькове на НРС одно время учились курсанты подавать воду и прокладывать лини. Сейчас НРС на ходу, но стоит в глубоком резерве. Последний раз воевала несколько лет назад под Полтавой на горящей газовой скважине (НРС обеспечивала подачу воды для АГВТ, тоже харьковского, т.к. у полтавчан нет подобной техники).
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihail писал(а):


А разве насос НЦПН-100/100 состоит не из двух НЦПН-70/100 ???


"Насос НЦПН-100/100 выполнен в виде функционально законченной сборочной единицы (моноблока)."
А если следовать твое логике, то все машины оснащённые НЦПК-40/100-4/400 тоже имеют два насоса.)))

mihail писал(а):
ПНРС, буква "Р" слишком многое меняет ? Та же НПС только с рукавами.

У нас в стране нет никаких ПНРС, НРС и тому подобных извращений.
Есть только ПНС и АНР.

mihail писал(а):
А по твоей аналогии АЦЛ - это вовсе не Авто Цистерна ?
В названии АЦЛ всё обозначено чётко - АВТОЦИСТЕРНА с ЛЕСТНИЦЕЙ.

Резюме для Mameluke
У нас в России производятся и применяются ПНС в двух вариантах:
1) с одним насосом от 100 л/с и приводом от собственного двигателя в 300 л.с.
2) с двумя насосами от 50 л/с, где каждый насос имеет привод от собственного двигателя, аналогичного двигателю базового шасси.
Другими словами если такая ПНС на шасии УРАЛ, то у неё три одинаковых двигателя ЯМЗ, а если на шасси КАМАЗ, то три одинаковых камазовских движка.
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас стоит ПНС-110/131/. Один насос 110 л/с от дизеля (ТТХ не помню, т.к. в ремонте машинка уже 5 лет), в основном работает в паре с АР-2/131/. Работал на них, был доволен, что есть такая техника. Сейчас дизелёк на ПНС навернулся так, что даже в ПТЦ, в Мурманске, отремонтировать не могут, а жаль! Crying or Very sad
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_Kharkov писал(а):
mihail писал(а):
ПНРС, буква "Р" слишком многое меняет ? Та же ПНС только с рукавами.

Конечно многое меняет! Хотя бы функциональное назначение машин. У ПНС одна функция - воду или пену подавать. А НРС может работать и на прокладку магистральных линий.
НРС я считаю машиной специфической, больше объектовой, например для нефтегазовой промышленности, где есть водоемы, оборудованные пирсами.


Если на ПНС добавили рукава, это уже не Пожарная Насосная Станция ?
ПНС саму пену не подаёт. А подаёт водный раствор пенообразователя.

igorzhukov писал(а):
"Насос НЦПН-100/100 выполнен в виде функционально законченной сборочной единицы (моноблока)."


А в моноблоке значит стоят не два насоса НЦПН-70/100 который крутит один дизель через редуктор ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во чё вспомнил: на некоторых ПГ бывает слишком высокий шток, поэтому колонка не может до конца накрутиться. Вот её и выбивает, так что резьбовая часть у колонки может быть и не причём!
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Пт 03 Дек, 2010 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHKIPER писал(а):
Во чё вспомнил: на некоторых ПГ бывает слишком высокий шток, поэтому колонка не может до конца накрутиться. Вот её и выбивает, так что резьбовая часть у колонки может быть и не причём!


Ну если колонка на все гидранты со штоком и без (новые, которые ещё не установили) налазит без накручивания, то конечно дело не в резьбе ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт 03 Дек, 2010 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihail писал(а):

Если на ПНС добавили рукава, это уже не Пожарная Насосная Станция ?

Нет, это будет насосно-рукавная станция Wink
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт 03 Дек, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня вопросик возник: по какому графику несут дежурство диспетчеры в ЦУСе? Тоже сутки-трое или посменно?
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
первый номер
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 199
Откуда: москва цао

СообщениеДобавлено: Сб 04 Дек, 2010 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ЦУСе 1/3, на ЦУКСе 1/4
_________________
Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redistrictable
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 81
Откуда: сибиряк

СообщениеДобавлено: Сб 01 Янв, 2011 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, млин,господа, вы меня и повеселили... Very Happy ПНС на гидрант - это что-то, давайте ещё с АНР-ки воду из цистерны подадим... Very Happy Very Happy Very Happy А серьезно, дак ПНС нах... не нужна в наших условиях Мухосранска по двум основным причинам: во-первых, ну нет у нас таких "глобальных" пожаров, куда требуется офуенно многа воды, да и рек(озёр, прудов) у нас как-то напряг..., хотя пруды-таки есть, но опять же, от жилья достаточно далеко, в основном, в частном секторе, да и нах... домишки ПНС-кой заливать, достаточно АЦ на водоисточник воткнуть... А в ос новном тушим мы всё АЦ-40(5557), коих у нас в гарнизоне 3 ед., что, согласитесь, позволяет обходиться и без гидрантов, и без водоисточников( 1 АЦ-5800л. воды; 3х5800=17400л; да 17-ю кубами можна задавить очень большой пожар...и причём без установки на водоисточник). Главная проблема-в людях, ведь воды может быть скока угодно, но одной водой пожар не победишь...
_________________
Что сгорит-то не сгниет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар, 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! Расскажите, что сейчас происходит в Московском гарнизоне. Кто начальник гарнизона (зам по ФПС) вместо Виктора Ивановича Климкина? Работает ли И.В. Куряков? А то его нет в разделе "руководство" на сайте ГУ МЧС РФ по г. Москве. И как так отставка В.И. Климкина прошла незаметно - обсуждений на форумах нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар, 2011 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Работает ли И.В. Куряков? А то его нет в разделе "руководство" на сайте ГУ МЧС РФ по г. Москве.

Работает, и на сайте есть
http://www.mchs.gov.ru/rc/about/?SECTION_ID=540&rc_id=moscow
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 08 Мар, 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Кто знает, подскажите, кто сейчас начальник СПТ по ЮАО г. Москвы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КО
Трубник


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср 09 Мар, 2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Король А.А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Обсуждения и опросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group