Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всем сотрудникам ГПС от гражданского
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Обсуждения и опросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя, 2010 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redistrictable писал(а):
Хочешь посмотреть-приезжай!!! У нас АП-2000(16 кг весу), дак залазим и ничего...Ну а нащёт спасания людей по лестнице-штурмовке-ето я загнул, нереально фсё ето, верёвкой как-то надёжнее, согласны???

Согласен Wink
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шайтан
Трубник


Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 45
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя, 2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема применения штурмовых лестниц не только в повышенном риске для личного состава, но и в наличии всяческих препятствий в виде остекления, дополнительных отливов на балконах (иногда шириной до полуметра), кондиционеров и т.д.
Если АЛ или АКП в ближайшее время не предвидится, а людей достаточно, то можно действовать следующими способами:
- Поднятся в 7-ой, 6-ой или 8-ой этаж и используя спас. верёвку поднять штурмовую, после чего поднять линию и ФФФПЕРИОД!!!
- Комбинированым (выдвижная + штурмовая) подняться на 4-й этаж, а далее по штурмовой как обычно, линию поднимать верёвкой на 7-ой этаж.
- Конечно, при наличии соответствующего инструмента лучше вскрыть дверь, а не лазать по стенам, как СПИДЭРМАН )). Если наверняка известно, что жителям ничего не угрожает то лучше подольше поковыряться с дверью чем рисковать людьми. Ради чего?
_________________
К включению готов! Давление 200 атмосфер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redistrictable
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 81
Откуда: сибиряк

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя, 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайтан писал(а):
Проблема применения штурмовых лестниц не только в повышенном риске для личного состава, но и в наличии всяческих препятствий в виде остекления, дополнительных отливов на балконах (иногда шириной до полуметра), кондиционеров и т.д.
Если АЛ или АКП в ближайшее время не предвидится, а людей достаточно, то можно действовать следующими способами:
- Поднятся в 7-ой, 6-ой или 8-ой этаж и используя спас. верёвку поднять штурмовую, после чего поднять линию и ФФФПЕРИОД!!!
- Комбинированым (выдвижная + штурмовая) подняться на 4-й этаж, а далее по штурмовой как обычно, линию поднимать верёвкой на 7-ой этаж.
- Конечно, при наличии соответствующего инструмента лучше вскрыть дверь, а не лазать по стенам, как СПИДЭРМАН )). Если наверняка известно, что жителям ничего не угрожает то лучше подольше поковыряться с дверью чем рисковать людьми. Ради чего?
А оно нада?(в смысле фсяких комбинированных способов подъёма, знаю такие случаи, и сам как-то раз таким образом поднимался...) Тут уж действительно, проще двери ломать, чем извращаться со способами подъёма... Very Happy Это уж када савсем попа, приходится лазить на этажи(что весьма опасно, и для РТП нежелательно-а вдруг сорвётся кто-нибудь? Отвечай потом...)
_________________
Что сгорит-то не сгниет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя, 2010 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redistrictable писал(а):
Тут уж я, как РТП, дам команду залезть на этот грёбаный 8-ой этаж...Но , опять же, добровольцами(коих скорее всего не найдётся),придётся, проклиная фсех и фся, самому лезть...

Вот тут еще один нюансик возникает - попрете Вы в одиночку, а как же ТБ? Звено же должно работать, а тут как бы один человек получается. Что не есть хорошо...
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стэн
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя, 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

честно говоря на моей практике, в квартирах практически всегда принебрегали всяким т.б. и наставлению по гдзс, максимум 2 человека обычно в звене, а так восновном один)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя, 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один аппаратчик в квартиру лез?! Ёпта (да простит меня админ с модером!)! Как у вас там живы-то все?! Shocked
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шайтан
Трубник


Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 45
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 24 Ноя, 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHKIPER, не сгущайте краски. К сожалению про 1-2 человек в горящей квартире это правда. Конечно, гарнизон на гарнизон так-же как часть на часть и даже караул на караул не приходиться. Оценивая опыт работы не одной части могу сказать, что тактика "и один в поле воин" весьма распостранена. Квартира это не пром. предприятие, ни подвал и не офис. Планировка как правило простая, заблудится сложно (хотя и такое бывало). 1-2 человека быстрее сформируют звено и подадут ствол. Правильно ли это? Лично я думаю, что не правильно. Но с другой стороны - отделения, как правило не полные (иногда на АЦ вообще 2-3 человека выезжает), подготовкой мы как следует не занимаемся (это лишняя трата ГСМ, да и вообще нужно в первую очередь подмести, побелить, покрасить и т.д.), современных нормативов ПСП (с учётом работы ГДЗС) нет. Вот и имеем то что есть....
_________________
К включению готов! Давление 200 атмосфер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михалыч
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 301
Откуда: УГПС ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср 24 Ноя, 2010 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем в Москве нк+ко+водила на ац это нормальное дело,летом вообще заступал водила и ко
_________________
Авось – это основное топливо, на котором работает Россия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Ср 24 Ноя, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайтану: я ничего не сгущаю, пару раз приходилось только вдвоём работать в НДДС. Просто стало интересно, как один боец в аппарате будет вытаскивать пострадавших из квартиры, или ещё откуда? А если там не двое-трое, а больше? Вот что имелось ввиду.
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 25 Ноя, 2010 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайтан писал(а):
Конечно, гарнизон на гарнизон так-же как часть на часть и даже караул на караул не приходиться.

Шайтан, неужели у вас все так плохо в Запорожье?
У нас на 1 ходу обычно 5-6 человек, на втором 4-5. Так что людей на формирование звена хватает.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Чт 25 Ноя, 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарно живёте Саня! Very Happy
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 25 Ноя, 2010 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, у нас еще существует практика высылать на пожары 1 хода из соседних частей. Например на том пожаре, что я выше описывал (2 номер на 9 этаже, всего 5 АЦ, АЛ, АГ, АШ) работали первые хода ПЧ-1, 17, 32, вторые хода ПЧ-1 и 32. Представь сколько там л/с было.
И такая картина наблюдается довольно часто - в городе ПЧ размещены довольно плотно (за исключением пары мест, где сейчас строят новые депо) и увидеть даже на 1 номере АЦ из разных частей очень просто. Кроме того строится еще три ПЧ - одна в центре (будет обеспечивать пожарную безопасность спорткомплекса "Металлист" во время проведения ЕВРО-2012 и рядом расположенных объектов спортивно-туристической инфраструктуры) и две на удаленных окраинах города. Кроме того два года назад еще на одной окраине ввели в действие ОП.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Чт 25 Ноя, 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, понимаешь, кол-во высылаемых СиС определяется расписанием выездов. У нас тоже бывает что 1-й ход и АЛ ПЧ-64 к нам на помощь едут, да и мы к ним тоже частенько катаемся! Я подразумевал, что у вас в караулах шикарно, а у нас... Смотри сам: 1 НК, 2 КО, 3 бойца и 4 водилы. Это весь списочный состав караула! Из них кто-то болеет, кто-то в отпуске, кто-то на замене таких же как они в других караулах! Доходит до того, что водилу ставят по столовой, а комода на пост у фасада! Да чего там пару раз комоды дневальными заступали! И это центральная часть немаленького, по-нашим меркам, города! Что вдругих частях творится, я даже вспоминать не хочу! Evil or Very Mad
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 25 Ноя, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHKIPER писал(а):
Смотри сам: 1 НК, 2 КО, 3 бойца и 4 водилы.

Слава, могу вам только посочувствовать Sad У нас я ситуацию описал. Например ПЧ-22 возле дома моих родителей. В расчете АЦ 63Б и АКП-30. В карауле 8 человек. На АКП водитель + боец. На АЦ - водитель, НК, КО, 3 бойца.
На фасаде чаще всего молодых стажеров ставят.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шайтан
Трубник


Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 45
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 26 Ноя, 2010 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шайтан, неужели у вас все так плохо в Запорожье?

Бывало второй ход вообще - водовоз. На нём один водитель выезжал. В среднем на 2-ом ходу 2-4 человека.
Ситуация вообще-то как обычно. Во "Временном Уставе..." записано, что количество личного состава в карауле должно соответствовать табелям боевого расчёта для закреплённого типа техники. В действительности штаты части этому пукту никогда не соответствуют. Плюс больные, командировочные, отпускники, "мёртвые души", передерживающиеся на должностях пожарных и КО.
Из-за этого бардака весь БУПО, УСПО, пож. тактика и правила безопасности мягко говоря не соответствуют дейсвительности, а эфективность нашей работы сильно снижена. А так всё нАрмально....
У нас высылка первого хода в соседний район это скорее исключение...
_________________
К включению готов! Давление 200 атмосфер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 205
Откуда: 59 регион

СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайтан писал(а):
Во "Временном Уставе..." записано, что количество личного состава в карауле должно соответствовать табелям боевого расчёта для закреплённого типа техники.


Ну особой разницы с одной или двумя кабинами разницы то нету. Либо на 3 местной АЦ будут работать двое пожарных, либо на 6 местной АЦ будут работать 2 пожарных. Разница только в более комфортном размещении в большой кабине.

А на спец. технику ПНС, АР и прочее смысл держать полные расчёты ?
На пожары пару раз в год скатается эта техника а в остальное время стоит. Это пустой перевод средств из бюджета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя, 2010 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="mihail"]
Шайтан писал(а):
А на спец. технику ПНС, АР и прочее смысл держать полные расчёты ?
На пожары пару раз в год скатается эта техника а в остальное время стоит.

Все правильно. У нас на АПТ, АР, ПНС, АГВТ, АП... держат только водителей. Причем на некоторых машинах с пересадкой.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя, 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihail писал(а):

А на спец. технику ПНС, АР и прочее смысл держать полные расчёты ?
На пожары пару раз в год скатается эта техника а в остальное время стоит. Это пустой перевод средств из бюджета.

У кого как...
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mameluke
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя, 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!

Alex_Kharkov писал(а):

При необходимости 1 ход переставляют (все равно он через 5 минут работы пустой будет), а рабочую линию запитывают от АЦ на гидранте.


А сколько времени в среднем нужно отделению в боевых условиях, чтобы поставить АЦ на гидрант (если он уже найден и трудностей с подъездом к ПГ нет)? Как далеко можно протянуть рабочую линию от АЦ на гидранте? Магистральную линию до другой АЦ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mameluke писал(а):
А сколько времени в среднем нужно отделению в боевых условиях, чтобы поставить АЦ на гидрант (если он уже найден и трудностей с подъездом к ПГ нет)? Как далеко можно протянуть рабочую линию от АЦ на гидранте? Магистральную линию до другой АЦ?

Длина магистрали, во-первых, зависит от запаса рукавов, который есть на АЦ. Во-вторых, от числа АЦ на пожаре, т.к. при удаленном гидранте может не хватать давления, чтобы загнать воду на горящий этаж и машины работают на перекачку. поэтому на крупных пожарах используются рукавные автомобили, автонасосы, насосные станции.

На гидрант при заданных условиях (если он уже найден и трудностей с подъездом к ПГ нет) АЦ устанавливается быстро Smile Нормативное время не помню - врать не буду.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_Kharkov писал(а):
Во-вторых, от числа АЦ на пожаре, т.к. при удаленном гидранте может не хватать давления, чтобы загнать воду на горящий этаж и машины работают на перекачку. поэтому на крупных пожарах используются рукавные автомобили, автонасосы, насосные станции.


Расскажи мне, какое отношение к гидранту имеет насосная станция???)))))))))))
Ни разу, на крупном пожаре не видел, (и даже ни от кого не слышал) ПНС на гидранте)))
И если автонасос стоит в расчёте, его используют на всех пожарах, а не только на крупных.
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, Саня же написал: на крупных пожарах! Вот у нас в области вообще нет ни АН, ни АНР. Ничего справляемся. Мой личный рекорд установки АЦ на ПГ (учебный)-23 секунды (зимой).
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос был про гидранты и магистральные линии от них.
А ПНС с гидрантов не работает - хоть крупный пожар, хоть не крупный...)))
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SHKIPER
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 463
Откуда: Русский Север

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я знаю, что ПНС работает только с открытых в/и! Если по теме, то длина магистралки на 131-м 240 м, на 130-м и Урале 200 м. Это по бумагам, в реале меньше т.к. рукава старые, резаные. А уж совсем углубляясь в дебри, то учитываем перепад высот и всякие препятствия на пути прокладки магистрали. Вообще в н.п. расстояние между ПГ не должно превышать 150 м. Но ведь существуют т.н. безводные районы, где запас рукавов будет совсем не лишним.
_________________
Пожарное дело для крепких парней!
Пожарное дело- спасенье людей!
Пожарное дело-отвага и честь!
Пожарное дело-так было! Так есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorzhukov писал(а):

Расскажи мне, какое отношение к гидранту имеет насосная станция???)))))))))))
Ни разу, на крупном пожаре не видел, (и даже ни от кого не слышал) ПНС на гидранте)))

А я и не говорил, что ПНС будет работать с гидранта. Laughing

igorzhukov писал(а):

И если автонасос стоит в расчёте, его используют на всех пожарах, а не только на крупных.

Это у вас в Москве щас возражают советскую традицию - 1 ход АЦ, 2 ход АНР. А у нас АНР работают только по "праздникам", т.е. по "тройке" и "выше". Я бы даже сказал не работают, а работает, т.к. один боевой АНР остался в УПЧ.
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kharkov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHKIPER писал(а):
Это по бумагам, в реале меньше т.к. рукава старые, резаные

Мне попадались старые рукава, обрезанные до 8 метров.

SHKIPER писал(а):
Но ведь существуют т.н. безводные районы, где запас рукавов будет совсем не лишним.

Там уже скорее дело в запасе воды в емкости АЦ....
_________________
Украинский форум пожарных http://service01.3bb.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывший опер дежурный
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorzhukov писал(а):
Alex_Kharkov писал(а):
Во-вторых, от числа АЦ на пожаре, т.к. при удаленном гидранте может не хватать давления, чтобы загнать воду на горящий этаж и машины работают на перекачку. поэтому на крупных пожарах используются рукавные автомобили, автонасосы, насосные станции.


Расскажи мне, какое отношение к гидранту имеет насосная станция???)))))))))))
Ни разу, на крупном пожаре не видел, (и даже ни от кого не слышал) ПНС на гидранте)))
И если автонасос стоит в расчёте, его используют на всех пожарах, а не только на крупных.


Зря вы так. Году где-то в 1998-200 был пожар № 5 в Москве, на ул. Лесная. Начальник УГПС Москвы, в то время генерал Коротчик, на полном серьезе пытался заставить установить ПНС-110 на гидрант, бедный начальник тыла не знал куда спрятаться от такого маразма. После пожара проводили эксперименты с подпиткой ПНС от нескольких гидрантов, конечно же науку (гидравлику) хрен обманешь, так что ничего путного из этой затеи не вышло. Но попытки все же были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_Kharkov писал(а):

А я и не говорил, что ПНС будет работать с гидранта. Laughing

Ты сказал так, как сказал - у АЦ при удаленном гидранте может не хватать давления, поэтому используют АР, ПНС, АНР.
Кстати, какая разница в ситуации не хватки давления между АЦ и АНР??? АНР больше "выжимает"???)))


Alex_Kharkov писал(а):
Это у вас в Москве щас возражают советскую традицию - 1 ход АЦ, 2 ход АНР. А у нас АНР работают только по "праздникам", т.е. по "тройке" и "выше". Я бы даже сказал не работают, а работает, т.к. один боевой АНР остался в УПЧ.

Ничего у нас не возрождают. Как сократили ещё в начале 2000-х количество АНР до 14 на город + 1 на объекте, так до сих пор и осталось. Правда старые АНР сыпаться начали, и вместо них выезжали АЦ (иногда на них сзади писали АН))). Потом, в 2003-2005 закупили 15 штук новых АНР. И недавно с базы хранения раздали ещё несколько "новинок" образца 1993 года. Так что все те же 14 городских частей, где есть АНР, и в некоторых из них ещё по одному резервному.
Кстати, один АНР выпуска 2003 года уже списали, и отдали в ПТЦ в качестве техпомощи.
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igorzhukov
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший опер дежурный писал(а):

Зря вы так. Году где-то в 1998-200 был пожар № 5 в Москве, на ул. Лесная. Начальник УГПС Москвы, в то время генерал Коротчик, на полном серьезе пытался заставить установить ПНС-110 на гидрант, бедный начальник тыла не знал куда спрятаться от такого маразма. После пожара проводили эксперименты с подпиткой ПНС от нескольких гидрантов, конечно же науку (гидравлику) хрен обманешь, так что ничего путного из этой затеи не вышло. Но попытки все же были.

Так ПНС работают от нескольких специально оборудованных гидрантов на всяческих там НПЗ и тому подобных объектах нефтегазового комплекса. А в городе, как Вы справедливо заметили, это марзм! Так что хоть и попытка была, но результат на лицо)))
Кстати, а где для эксперимента нашли в одном месте рядом столько ПГ для запитки ПНС???

P.S. Справедливости ради нужно сказать, что некоторые современные ПНС оснащены двумя насосами по 50 л/с каждый с приводом от отдельного двигателя. Вот такой вариант поставить на гидрант проще...
_________________
Мои фотоальбомы пожарной техники на http://igorzhukov-01.narod.ru/


Последний раз редактировалось: igorzhukov (Вт 30 Ноя, 2010 13:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бывший опер дежурный
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorzhukov писал(а):
Бывший опер дежурный писал(а):

Зря вы так. Году где-то в 1998-200 был пожар № 5 в Москве, на ул. Лесная. Начальник УГПС Москвы, в то время генерал Коротчик, на полном серьезе пытался заставить установить ПНС-110 на гидрант, бедный начальник тыла не знал куда спрятаться от такого маразма. После пожара проводили эксперименты с подпиткой ПНС от нескольких гидрантов, конечно же науку (гидравлику) хрен обманешь, так что ничего путного из этой затеи не вышло. Но попытки все же были.

Так ПНС работают от нескольких специально оборудованных гидрантов на всяческих там НПЗ и тому подобных объектах нефтегазового комплекса. А в городе, как Вы справедливо заметили, это марзм! Так что хоть и попытка была, но результат на лицо)))
Кстати, а где для эксперимента нашли в одном месте рядом столько ПГ для запитки ПНС???


Дык в Москве (особенно в Центре) никогда нехватки ПГ не ощущалось, проблема в том, что при одновременной работе 2-х и более гидрантов происходит серьезная просадка водопровода, даже кольцевого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Обсуждения и опросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group