Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мастера баз ГДЗС
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт, 2007 11:39    Заголовок сообщения: Мастера баз ГДЗС Ответить с цитатой

Razz

Последний раз редактировалось: GDZS (Ср 24 Окт, 2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт, 2007 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите где взять учебную литературу и наглядные пособия для базы? покупал запчасти для АИР-300 СВ 03, могу поделится опытом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт, 2007 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два слова о разрушении уплотнительной прокладки между баллоном и редуктором, и откручивании гайки редуктора:
Постоянный контроль за жёсткой фиксацией баллона, если ремень ослабнет немного, гайка откручивается даже если взять в руки аппарат и тут же поставить его обратно. И ввели в боевую проверку дополнительный пункт-проверка затяжки гайки перед включением.
Немного 221 после каждой замены баллона.Ни одной прокладки не взорвалось за последние четыре месяца, а до этого практически каждый день летели.
..и будет вам щастье...
Удачи.
Есть спецы по сигнальным устройствам? Отзовись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnik
Трубник


Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 29
Откуда: Северный кавказ

СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт, 2007 20:54    Заголовок сообщения: Мастера базГДЗС Ответить с цитатой

Работаю с АИР-300 больше двух лет в принципе при наличии запчастей всё былобы прекрасно, но увы их нет.
Shocked 1- запасайся вставками редукционного клапана(маленькая беленькая фигня с дырочкой по средине) часто выходит из строя,как только предохранительный клапан сработал 98%что она накрылась,поменять 10 минут(при наличии) Кстати,иногда редуктор отваливается от рамки вместе с креплением,но у нас под рукой всегда сварка или клёпальник, 20 минут и всё в порядке. Razz
2- если баллоны композитные то это хорошо,они легче чем стальные,но они нелюбят хомского отношения,их нельзя бить- тереть-ронять,потому как при очередном освидетельствовании будут обращать внимание на каждую царапину.На баллонах часто выходит из строя запорная часть(она просто разваливается на кусочки) Laughing приходится или менять вентель(при наличии) 20-30минут или искать ЗИПQuestion
Господа можно еще долго расказывать вам про нашу хорошую жизнь, скажу проще аппарат нормальный если к нему нормально относится. Будут проблемы или вопросы по ремонту шумите чем можем тем поможем,можно звонить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт, 2007 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть убей не въеду, что за вставка редукционного клапана? Перекрывает в редукторе седло клапана шток, который ставиться на пружину? Будь другом посмотри по паспорту его полное обозначение. Баллоны стальные, редуктор крепиться на четырёх болтах прямо к спинке подвесной системы. Один кстати летал по компрессрной, ну прям как голубь, хорошо ему поровну где стены, а где окна. На запорную арматуру воздушных баллонов подходит один в один всё с кислородных баллончиков. Запчасти заказывал в Орехово-Зуево на заводе, по времени беспредел. На тридцать пять штук получилось по одному узлу на запас и двадцать уплотнительных колец между редуктором и баллоном. Кто тебя проверяет из Гостехнадзора из ЮРЦ? Похоже наш общий друг...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вт 16 Окт, 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор состоит из корпуса 1 с проушиной 2 для крепления редуктора к раме аппарата, поршня 3 с кольцами уплотнительными 4 и 5, подушкой 6 и дюзой 7, рабочей пружины 8 с регулировочными шайбами 9, крышки 10 с герметизирующим кольцом 11.
В корпусе редуктора имеется седло 12, гнездо 13 для присоединения шланга высокого давления с установленными в нем фильтром 14 и дюзой 15 и гнездо 16 для присоединения шланга низкого давления с разъемом.
подушкой 6-это вставка редукционного клапана?
Ещё одна заморочка-кто нибудь слышал о таких приказах?- МЧС РФ №738 от 1.11.95, МЧС РФ №752 от 22.11.96, приказ МО РФ №214 от 95г.?
Кто разрабатывал положение о производственном контроле в соответствии пунктом №4 постановлении правительства РФ от 10.03.99. №263?
Я конечно понимаю что выглядит не особо привлекательно но ГТН одолел...
И последнее кто нибудь видел как выглядит штатная заглушка на вентель стального баллона БГ-7,3-2 ГНПП "Сплав"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт 18 Окт, 2007 6:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!
У кого в части есть АЦ-2,5-40(433362) на базе ЗИЛ?
Очень интересует как можно поставить воздушники, как их там можно при....ь? Штатное крепление сделано не понятно для чего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21027
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1020
Откуда: Москва 50 ПЧ

СообщениеДобавлено: Чт 18 Окт, 2007 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас такая есть, правда там с завода за спинками место под воздушники. Cool
_________________
Пожарный это не проффесия, это половая ориентация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт 18 Окт, 2007 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял, что под воздушники. Дело в том, что сзади установлено с завода крепление под воздушные аппараты, а по сути просто выгнутые ленты под баллоны. Как их туда лепить,фиксировать, за что крепить не понятно. Конструкция вся хлипкая, развалиться по ходу под своим весом не доехав до первого пожара. Если крепить за спинку аппарата-вырвет редуктор-стальные баллоны тяжёлые. Ставить на баллон-надо всё переделывать.
Подскажите кто знает или у кого есть в части уже оборудованные машины!!!
Скоро должны ввести АЦ в расчёт, что делать?
Может кто фото пришлёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21027
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1020
Откуда: Москва 50 ПЧ

СообщениеДобавлено: Чт 18 Окт, 2007 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас никаких лент нет, в спинке сидений есть углубление и аппарат в енто углубление и ставится.сфотаю выложу. Cool
_________________
Пожарный это не проффесия, это половая ориентация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
михалыч
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 301
Откуда: УГПС ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт 18 Окт, 2007 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас на АЦ был отсек под КИПы заводской(в бойцовском отсеке),потом нас перевели на драгеры и встал вопрос как их возить (на коленях ужасно не удобно),сделали проще,разобрали киповой отсек и наварили по два металлических крючка,получается драгера как бы вешаются за подвесную систему (там есть две проушины)вентилем к верху.на сутках сфотографирую и попробую выложить.
_________________
Авось – это основное топливо, на котором работает Россия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kokos
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 286
Откуда: Ростов-Папа

СообщениеДобавлено: Чт 18 Окт, 2007 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас канистра пришла в часть с креплениями под АП за спиной в бойцовском отсеке.
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пт 19 Окт, 2007 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня опять облазил кабину боевого расчёта, место под аппараты есть. Но сделано так, что после того как одел боёвку надо одеть аппарат и потом сесть в машину. И сзади есть углубления под них, креплений как не искал не нащёл. Может их забыли поставить? Правый передний отсек использовать не разрешают под аппараты. На старых зилах аппараты повтыкали в кабине расчёта спереди. Теперь бойцы при каждом выезде вспоминают добрым словом. Из дежурной службы пришло жёсткое указание-только в кабину аппараты. А куда можно засунуть четыре воздушника+резервный в чудо отечественного автопрома 80 го года выпуска? Ведь стояли же КИПы в своём штатном отсеке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnik
Трубник


Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 29
Откуда: Северный кавказ

СообщениеДобавлено: Пт 19 Окт, 2007 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GDZS писал(а):
Хоть убей не въеду, что за вставка редукционного клапана? Перекрывает в редукторе седло клапана шток, который ставиться на пружину? Будь другом посмотри по паспорту его полное обозначение. Баллоны стальные, редуктор крепиться на четырёх болтах прямо к спинке подвесной системы. Один кстати летал по компрессрной, ну прям как голубь, хорошо ему поровну где стены, а где окна. На запорную арматуру воздушных баллонов подходит один в один всё с кислородных баллончиков. Запчасти заказывал в Орехово-Зуево на заводе, по времени беспредел. На тридцать пять штук получилось по одному узлу на запас и двадцать уплотнительных колец между редуктором и баллоном. Кто тебя проверяет из Гостехнадзора из ЮРЦ? Похоже наш общий друг...?


Проверяет Царегородцев кстати нормальный мужик.
По поводу перевозки АИР на ЗИЛЕ. Мы освободили задний правый отсек поставили перегородки из фанеры 5мм работает нормально.Фанеру к отсеку крепили через уголки болтами и саморезами.
Работает сигнальное устройство следующим образом. При открытом вентиле баллона воздух под высоким давлением поступает через штуцер шланга высокого давления в полость А и через канал в полость Б, к которой подсоединены манометр и свисток. Манометр показывает непосредственно величину давления воздуха в баллоне. Под воздействием высокого давления шток 4 сжимая пружину 7, уплотняется по шайбе 12. Воздух в свисток по ка¬пиллярному отверстию в штоке не поступает.
По мере уменьшения давления воздуха в баллоне в процессе эксплуата¬ции и, соответственно, давления на шток, пружина перемещает последний вверх, открывая капиллярное отверстие штока. Воздух поступает в свисток, вызывая устойчивый звуковой сигнал./Регулировка давления срабатывания свистка производится при помощи регулировочных шайб 6/
Редуктор состоит из корпуса 1 с проушиной 2 для крепления редуктора краме аппарата, вставки 3 с кольцами уплотнительными 4 и 5, седла редукци¬онного клапана, включающего корпус 6 и вставку 7, редукционного клапана 8, на котором с помощью гайки 9 и шайбы 10 закреплен поршень 11с кольцом 12, рабочей пружины 13, гайки регулирующей 14, положение которой в кор¬пусе фиксируется гайкой 15.
Вставка №7 и является точкой преткновения. У тебя разве нет описания аппарата или оно другое? Расчёты воздуха ведём по таблицам проще и быстрее. Если надо то свяжись со мной по мылу или скинь своё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пт 19 Окт, 2007 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужик то он нормальный но пишет много, в этом году на трёх листах... вас когда проверял? Описание редуктора с моим не совподает вообще.
У меня корпус, поршень с уплотнительными кольцами, в поршне подушка клапана, пружина и крышка. И всё. Как сигнальное работает я знаю. Лучше ответь-уплотнительное кольцо в сигнальном устройстве по которому ходит шток, с него(кольца) через пару месяцев аж стружка летит, на всех аппаратах выроботка 50%. Колечки оранжевого цвета, мягкие. Заказывал на заводе ЗИП, прислали комплект колечек светло серого цвета, они более жёсткие, стоят без проблем. Постоянно(раз в два, три месяца) приходится добавлять шайбы под пружину штока-садится. У вас есть такие проблемы? В отсек аппараты ставить запретили, только в кабину расчёта. Таблица расчётов у нас есть, но только на 6,8л. баллоны. Бойцов учу делать расчёт для АИРов по 10 приказу, а для РУПТов по 234, вроде считать умеют. На таблицу надежды мало, через раз журнал учёта звеньев ведут. А голову не оставишь. Скинь мне руководство по АИРу своё на адрес: andira70@rambler.ru а я тебе отправлю своё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн 22 Окт, 2007 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учебную литературу по ГДЗС и плакаты для базы можно взять по адресу: 620017 г. Екатеринбург
прКосмонавтов 11/1
факс: (343) 321-95-67, тел. 321-95-54, 321-95-79
мыло: kalan@sky.ru
ООО "Издательство"КАЛАН"
Хороши учебники по ГДЗС, а плакаты так себе, старьё, в основном КИПы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс 28 Окт, 2007 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает что это такое-"положение о производственном контроле в соответствии пунктом №4 постановлении правительства РФ от 10.03.99. №263"?.. и где его искать..
Неужели по всей России эту канитель заставили делать только меня? Вот ведь пруха!
Кстати вчера звонил на завод, в АИР-300 СВ вставок редукционного клапана выпуска позднее 2003 года нет. Она вмонтирована в поршень.
Ещё одна радость-навернулся встроенный индикатор давления не двухлитровом БМК-300, кто сталкивался с этим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михалыч
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 301
Откуда: УГПС ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт 06 Ноя, 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GDZS писал(а):
Я понял, что под воздушники. Дело в том, что сзади установлено с завода крепление под воздушные аппараты, а по сути просто выгнутые ленты под баллоны. Как их туда лепить,фиксировать, за что крепить не понятно. Конструкция вся хлипкая, развалиться по ходу под своим весом не доехав до первого пожара. Если крепить за спинку аппарата-вырвет редуктор-стальные баллоны тяжёлые. Ставить на баллон-надо всё переделывать.
Подскажите кто знает или у кого есть в части уже оборудованные машины!!!
Скоро должны ввести АЦ в расчёт, что делать?
Может кто фото пришлёт?


скинь мне в личку свое мыло, я те фотки пришлю как мы АПшки в АЦ закрепили,в форуме че то не получается их выложить (фотки) Smile
_________________
Авось – это основное топливо, на котором работает Россия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя, 2007 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги прошу вас подсказать, какие устройства для проверки аппаратов хорошо себя зарекомендовали (тест-АСВ, КУ-9В, ИР-2 и т.д.) а какие стрёмные? На что нужно обращать внимание? И тому подобное...
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михалыч
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 301
Откуда: УГПС ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт 22 Ноя, 2007 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GDZS

че то твое мыло не работает Crying or Very sad
_________________
Авось – это основное топливо, на котором работает Россия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс 25 Ноя, 2007 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До этого дня работало...
попробуй ещё andira70@rambler.ru хотел скинуть в личку, не получается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mart
Трубник


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 29
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

михалыч писал(а):
сделали проще,разобрали киповой отсек и наварили по два металлических крючка,получается драгера как бы вешаются за подвесную систему (там есть две проушины)вентилем к верху.


а у нас запрещено драгеры за рамку вешать, только за баллоны, так в инструкции прописано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
михалыч
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 301
Откуда: УГПС ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек, 2007 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mart писал(а):
михалыч писал(а):
сделали проще,разобрали киповой отсек и наварили по два металлических крючка,получается драгера как бы вешаются за подвесную систему (там есть две проушины)вентилем к верху.


а у нас запрещено драгеры за рамку вешать, только за баллоны, так в инструкции прописано.


везде запрещено,а что делать?не на коленях же вывозить,у нас та ац которую переоборудовали сломалась,дали "бычка",сделали проще,рядом с боевками в карауле положили драгеры,на выезд уже с одетами аппаратами садимся в машину
_________________
Авось – это основное топливо, на котором работает Россия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт 20 Дек, 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишний раз аппарат трепать? В малых городах, где по первому номеру выскакивают два хода, в девяноста случаях из ста при тушении аппараты не востребованы. А в суматохе легочником или манометром долбануть как два пальца об асфальт... через пару недель будет ровно два месяца как заказал на заводе колечки для сигнального устройства, до сих пор идут.... десять штук - почти пять сотен, а о корпусах лёгочного автомата вообще разговора нет. Кто платит, тот и заказывает. А платить по ходу некому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев, 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
У кого есть в эксплуатации планшет расчёта воздуха на 6,8 литровые баллоны. Самопальные или нет? Что то похожее в последнем журнале пожарное дело, но очень заморочено.. Если кто помнит, при советской власти были планшеты на КИПы, может у кого есть переделанные на воздух? Сделал таблицу расчёта воздуха, но руководство настоятельно рекомендует ещё и планшет...
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1852 Рекомендую почитать, конечно не сравнить с номером за 12.2007 года но всё равно бомба. А я и не знал, что у меня зарплата 12 штук, до сих пор было 8,5. Интересно куда остальные делись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2008 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОВАРИЩИ!
Подскажите, при получении новых баллонов для АСВ они были укомплектованы заглушками?
Если нет, то как вы выходите из положения? Что можно предпринять? Или возможна транспортровка и хранение баллонов без заглушек, кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев, 2008 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img-fotki.yandex.ru/get/20/aizekss.0/0_878e_ed4a56ad_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/20/aizekss.0/0_878f_12d8e8cb_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/15/aizekss.0/0_8790_39095d99_L.jpg
Сделали планшет сами, на верхнюю крышку повесили расчеты в виде таблицы. Снизу разленеели под записи " состав звена и тд.",крышку открываеш лежит журнал постового, карандаш, резинка и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев, 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солидная штука...
Вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GDZS
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев, 2008 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал экспонометр, как в пожарном деле за январь. Прикольная штучка. Единственная заморочка-нужна графическая программа на компе, всё заламинировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group