Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Частная пожарная охрана
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Обсуждения и опросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JulsS
Рядовой пожарный

СообщениеДобавлено: Вс 01 Апр, 2007 16:10    Заголовок сообщения: Частная пожарная охрана Ответить с цитатой

Exclamation Много уважаемые!
Оченьно интересует, есть ли среди посетитетлей данного сайта работники ЧПО. Я - юрист ЧПО в г.Нижний Новгород.
Хотелось бы обмениваться опытом, информацией в этой области. Могу, например, сказать, что в "борьбе" с нападками МЧС почти год мы уже продержались. Непросто было, но и не без веселья и приколов.

Заранее благодарна за отзывы.
babai
Брандмейстер
Брандмейстер

СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр, 2007 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы получили лицензию? По идее ее только Москва выдает. Я недавно для ЧОПа программки обучающие качал с сайта ВНИИПО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JulsS
Рядовой пожарный

СообщениеДобавлено: Ср 04 Апр, 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно Москвой лдицензия и выдана. Получена она в 2004 году, и продлена. Все на основании и в порядке, оговоренном законодательством.
А что?
Гасич
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера

СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на обычные пожары вас привлекают, или как?
JulsS
Рядовой пожарный

СообщениеДобавлено: Чт 05 Апр, 2007 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас частное предприятие, в котором решение принимает хозяин.