Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> О наболевшем ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
бив
Трубник


Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 30
Откуда: город на Волге

СообщениеДобавлено: Чт 05 Май, 2005 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поделись оптимизмом, КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 16.01.2004
Сообщения: 330
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт 05 Май, 2005 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бив, да ежели он даже и поделится оптимизмом - куда ты его засунешь, тот оптимизм? В смыле, какое ему применение отыщестя? В качестве подпорки под разрушающееся здание ПО? Чтой-то сомневаюсь я, что поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бив
Трубник


Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 30
Откуда: город на Волге

СообщениеДобавлено: Пт 06 Май, 2005 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как подпорка для ПО не пойдет..., одно только остается - "оптимизм на костях ПО" в одно место забить реформаторам, объединителям и прочим мудилам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 16.01.2004
Сообщения: 330
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн 23 Май, 2005 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ежели в этом качестве - тогда годится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стурн
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 31.05.2005
Сообщения: 487
Откуда: Восточное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт 07 Июн, 2005 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в ней работаю! И Ты! А значит Она есть! Её не может не быть! )))


P.S. А вот МЧС - говно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пессимист
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2005 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стурн писал(а):
Я в ней работаю! И Ты! А значит Она есть! Её не может не быть! )))


P.S. А вот МЧС - говно!


Загляни в своё удостоверение, и посмотри, где ты работаешь.
Вернуться к началу
Стурн
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 31.05.2005
Сообщения: 487
Откуда: Восточное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн, 2005 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пессимисту: Я знаю, где я работаю, - начкаром в пожарной части. На заборе тоже написано... А там дрова лежат... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фетя
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 138
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн 27 Июн, 2005 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЖАРНАЯ ОХРАНА ЕСТЬ !!!
хватить спорить Very Happy


Последний раз редактировалось: Фетя (Сб 20 Авг, 2005 17:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
FMS
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 20 Июл, 2005 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно хватит!
Меня с детства учили: "Когда Прометей дал людям огонь - он навсегда обеспечил пожарную охрану работой". И тут совершенно не важно, что с нами делают (будут делать) великие ГОЛОВАСТИКИ, все равно тушили, тушим, будем тушить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comerade
Гость





СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг, 2005 22:32    Заголовок сообщения: пожарной охраны больше нет Ответить с цитатой

Да, с писсссимизмом далеко не пойдешь. Очень многое зависит от нас на местах, не надо ныть, НУЖНО ДЕЛА ДЕЛАТЬ. На частном примере могу сказать, что хоть нашу часть и переодели в "синьку" с ярлыками но в душе все пожарные. Я это чувствуюпо настрою людей. И даже если я останусь последним пожарным, значит у нас пожарная охрана ЕСТЬ.

P.S. И поверьте, это не пустые слова!
Вернуться к началу
commando
Гость





СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноя, 2005 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ККП писал(а):
ВЫ пииисссииимисты!

Оффтоп... Laughing Братья, пессимист - это хорошо информированный оптимист. Laughing
Теперь по делу.
Смортите глубже: пока всех, кто не у власти, держат за быдло, ничего не изменится. Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Зырьте
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 19 Янв, 2006 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://doci.nnm.ru/policy/18.01.2006/pozhar_vo_vladivostoke_pravda_o_kotoroj_ne_govoryat/
Вернуться к началу
Valentina
Трубник


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 20 Янв, 2006 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде, не было еще этой ссылки
Информ. письмо МЧС по вопросам реформирования ГПС и ПО
http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=5817
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жора
Гость





СообщениеДобавлено: Сб 28 Янв, 2006 12:01    Заголовок сообщения: Развал Ответить с цитатой

К нам о округ пришли такие дебилы из ГОЧС, я имею в виду нач. управления. что скоро все уволятся... Москва
Вернуться к началу
Bunny
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 30 Янв, 2006 12:14    Заголовок сообщения: Re: Развал Ответить с цитатой

Жора писал(а):
К нам о округ пришли такие дебилы из ГОЧС, я имею в виду нач. управления. что скоро все уволятся... Москва

У нас уже давно пришли такие же. Ничего все терпят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abris
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев, 2006 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused Криво улыбнуло... Цитата из передовицы журнала "Пожарное дело" №1 за 2006 г. "Уже четыре года Государственная противопожарная служба в составе МЧС, в едином строю с МОЩНОЙ Чрезвычайной службой России..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morjana
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 770

СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев, 2006 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///
_________________
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.
Деяния человеческие возвращаются Богом по гарантии.


Последний раз редактировалось: morjana (Пн 29 Май, 2006 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentina
Трубник


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев, 2006 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

morjana

Это каких таких стран? Zav, будь добр, поясни, в Канаде ПО тоже отдана местному самоуправлению? А в США как?

все дело в том что в России часто пытаются подменять два понятия, которые (действительно) существуют во всем цивилизованном мире - это местное управление и местное самоуправление.

местное управление как раз и является третьей составляющей вертикали власти ( Национальный (федеральный) уровень управления, Региональный уровень управления (штатов, земель, провинций, республик и т.д.)., Местный уровень управления (графство, город и т.д.)).
при этом на местном уровне административного управления, как правило, выполняются 6 основных функций:
- Общественная безопасность, включая содержание полиции и пожарной охраны, а также службы здравоохранения;
- Программы помощи пожилым, инвалидам, детям;
- Регулирующие функции, включая зонирование, дорожную безопасность, защиту потребителей;
- Планирование общественного строительства;
- Общественные услуги (школы, парки, библиотеки и т.д.);
- Владение и распоряжение государственными предприятиями.

местное же самоуправление (Европейская Хартия о местном самоуправлении, ратифицирована Россией в 1998 году), по международному законодательству, трактуется как "право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать и управлять значительной частью государственных дел, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения." Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу, который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа власти. Местному самоуправлению могут быть делегированы и некоторые иные полномочия, с последующим осуществлением контроля и наличием финансовых предпосылок (в необходимых случаях, достигается финансовым выравниванием)

местное самоуправление в России вещь особая.. оно не входит в систему органов государственной власти. Местного управления в России (формально) нет.

Местное самоуправление помимо соответствующего правового оформления, требует длительного эволюционного накопления совокупности предпосылок социально-экономического характера, а также определенной исторической культуры. Провозглашение местного самоуправления при отсутствии названых предпосылок означает замену его местным управлением...что, собственно, у нас и происходит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трианон
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 02 Фев, 2006 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понаписали конечно... Shocked Very Happy

http://www.fireman.ru/talk/viewtopic.php?t=708
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morjana
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 770

СообщениеДобавлено: Чт 02 Фев, 2006 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///
_________________
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.
Деяния человеческие возвращаются Богом по гарантии.


Последний раз редактировалось: morjana (Пн 29 Май, 2006 21:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentina
Трубник


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 02 Фев, 2006 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какую силу имеет этот закон - он второстепенный после Российских Федеральных или наоборот?

Хартия - это акт международного законодательства, ратифицированный Россией , а потому стоящий в ряду Российского законодательства сразу после Конституции. (ст 15 п. 4 Конституции РФ) Любые другие нормативно-правовые акты, в том числе законы, если противоречат, не должны применяться.
(кстати, ряд изменений в наш закон о местном самоуправлении и был вызван "приведением в соответствие")
Постараюсь попозже найти ссылочку на Хартию в инете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentina
Трубник


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 02 Фев, 2006 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жаль, файлом не прикрепить..
документ взят из нормально обновляемого "Консультанта":

ЕВРОПЕЙСКАЯ ХАРТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

от 15 октября 1985 года

Преамбула

Государства - члены Совета Европы, подписавшие настоящую Хартию,
считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием,
считая, что одним из средств, служащих достижению этой цели, является заключение соглашений в области управления,
считая, что органы местного самоуправления являются одной из главных основ любого демократического строя,
считая, что право граждан участвовать в управлении государственными делами относится к демократическим принципам, разделяемым всеми Государствами - членами Совета Европы,
будучи убеждены в том, что это право наиболее непосредственным образом может быть осуществлено именно на местном уровне,
будучи убеждены, что существование наделенных реальными полномочиями органов местного самоуправления обеспечивает одновременно эффективное и приближенное к гражданам управление,
сознавая, что защита и укрепление местного самоуправления в различных европейских странах является значительным вкладом в построение Европы, основанной на принципах демократии и децентрализации власти,
утверждая, что это предполагает существование органов местного самоуправления, которые наделены демократически созданными органами и которые пользуются значительной самостоятельностью в отношении полномочий, порядка их осуществления и средств, необходимых для выполнения своих функций,
договорились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны обязуются соблюдать следующие статьи в том порядке и объеме, как это предусмотрено статьей 12 настоящей Хартии.

Часть I

Статья 2

Конституционные и законодательные основы
местного самоуправления

Принцип местного самоуправления должен быть признан во внутреннем законодательстве и, по возможности, в Конституции государства.

Статья 3

Понятие местного самоуправления

1. Под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения.
2. Это право осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, избранных путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования. Советы или собрания могут иметь подотчетные им исполнительные органы. Это положение не исключает обращения к собраниям граждан, референдуму или любой другой форме прямого участия граждан, если это допускается законом.

Статья 4

Сфера компетенции местного самоуправления

1. Основные полномочия органов местного самоуправления устанавливаются Конституцией или законом. Тем не менее это положение не исключает предоставления органам местного самоуправления в соответствии с законом полномочий для выполнения конкретных задач.
2. Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для реализации собственной инициативы по любому вопросу, который не исключен из сферы их компетенции и не находится в ведении какого-либо другого органа власти.
3. Осуществление публичных полномочий, как правило, должно преимущественно возлагаться на органы власти, наиболее близкие к гражданам. Передача какой-либо функции какому-либо другому органу власти должна производиться с учетом объема и характера конкретной задачи, а также требований эффективности и экономии.
4. Предоставляемые органам местного самоуправления полномочия, как правило, должны быть полными и исключительными. Они могут быть поставлены под сомнение или ограничены каким-либо другим центральным или региональным органом власти только в пределах, установленных законом.
5. При делегировании полномочий каким-либо центральным или региональным органом власти органы местного самоуправления должны, насколько это возможно, обладать свободой адаптировать эти полномочия к местным условиям.
6. Необходимо консультироваться с органами местного самоуправления, насколько это возможно, своевременно и надлежащим образом в процессе планирования и принятия любых решений, непосредственно их касающихся.

Статья 5

Защита границ территорий, в которых осуществляется
местное самоуправление

Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается только с учетом мнения населения соответствующих территорий, в том числе путем проведения референдума там, где это допускается законом.

Статья 6

Соответствие структур и административных средств
задачам органов местного самоуправления

1. Местные органы власти должны иметь возможность, не нарушая более общих законодательных положений, сами определять свои внутренние административные структуры, которые они намерены создать, с тем чтобы те отвечали местным потребностям и обеспечивали эффективное управление.
2. Статус персонала органов местного самоуправления должен обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета личных достоинств и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты труда и продвижения по службе.

Статья 7

Условия осуществления полномочий на местном уровне

1. Статус местных выборных лиц должен обеспечивать свободное осуществление их мандата.
2. Статус местных выборных лиц должен предусматривать надлежащую денежную компенсацию расходов в связи с осуществлением ими своего мандата, а также, при необходимости, денежную компенсацию за упущенный заработок или вознаграждения за проделанную работу и соответствующее социальное обеспечение.
3. Функции и деятельность, не совместимые с мандатом местного выборного лица, могут устанавливаться только законом или основополагающими правовыми принципами.

Статья 8

Административный контроль за деятельностью
органов местного самоуправления

1. Любой административный контроль за органами местного самоуправления может осуществляться только в порядке и в случаях, предусмотренных Конституцией или законом.
2. Любой административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления, как правило, преследует лишь цели обеспечения соблюдения законности и конституционных принципов. Тем не менее административный контроль может включать также контроль за целесообразностью, осуществляемый вышестоящими органами власти, в отношении задач, выполнение которых поручено органам местного самоуправления.
3. Административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления должен осуществляться с соблюдением соразмерности между степенью вмешательства контролирующего органа и значимостью интересов, которые он намерен защищать.

Статья 9

Финансовые ресурсы органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления имеют право, в рамках национальной экономической политики, на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий.
2. Финансовые ресурсы органов местного самоуправления должны быть соразмерны полномочиям, предоставленным им Конституцией или законом.
3. По меньшей мере часть финансовых ресурсов органов местного самоуправления должна пополняться за счет местных сборов и налогов, ставки которых органы местного самоуправления вправе определять в пределах, установленных законом.
4. Финансовые системы, на которых основываются ресурсы местных органов самоуправления, должны быть достаточно разнообразными и гибкими, с тем чтобы следовать, насколько это практически возможно, за реальным изменением издержек, возникающих при осуществлении местными органами своих полномочий.
5. Защита более слабых в финансовом отношении органов местного самоуправления требует ввода процедур финансового выравнивания или эквивалентных мер, направленных на корректировку последствий неравномерного распределения возможных источников финансирования, а также лежащих на этих органах расходов. Такие процедуры или меры не должны ограничивать свободу выбора органов местного самоуправления в пределах их собственной компетенции.
6. Порядок предоставления перераспределяемых ресурсов необходимо должным образом согласовывать с органами местного самоуправления.
7. Предоставляемые местным органам самоуправления субсидии, по возможности, не должны предназначаться для финансирования конкретных проектов. Предоставление субсидий не должно наносить ущерба основополагающему принципу свободного выбора органами местного самоуправления политики в сфере их собственной компетенции.
8. Для финансирования инвестиций органы местного самоуправления должны в соответствии с законом иметь доступ к национальному рынку капиталов.

Статья 10

Право местных органов самоуправления на ассоциацию

1. Органы местного самоуправления имеют право, при осуществлении своих полномочий, сотрудничать и в рамках закона вступать в ассоциацию с другими органами местного самоуправления для осуществления задач, представляющих общий интерес.
2. В каждом государстве должно быть признано право органов местного самоуправления вступать в какую-либо ассоциацию для защиты и достижения общих интересов и право вступать в какую-либо международную ассоциацию органов местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления могут сотрудничать с органами местного самоуправления других государств на условиях, устанавливаемых законом.

Статья 11

Правовая защита местного самоуправления

Органы местного самоуправления должны иметь право на судебную защиту для обеспечения свободного осуществления ими своих полномочий и соблюдения закрепленных в Конституции или внутреннем законодательстве принципов местного самоуправления.

Часть II

ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12

Обязательства

1. Каждая Сторона обязуется считать себя связанной по меньшей мере двадцатью пунктами Части I Хартии, из которых по меньшей мере десять должны быть из числа следующих пунктов:
- статья 2
- статья 3, пункты 1 и 2
- статья 4, пункты 1, 2 и 4
- статья 5
- статья 7, пункт 1
- статья 8, пункт 2
- статья 9, пункты 1, 2 и 3
- статья 10, пункт 1
- статья 11.
2. В момент сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении Хартии каждое Договаривающееся Государство уведомляет Генерального секретаря Совета Европы о пунктах, выбранных в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи.
3. Впоследствии любая Сторона может в любое время уведомить Генерального секретаря о том, что она обязуется соблюдать любой другой пункт настоящей Хартии, который она еще не приняла в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи. Такие обязательства, принятые позднее, рассматриваются как составная часть ратификации, принятия или одобрения уведомляющей Стороны и вступают в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты получения уведомления Генеральным секретарем.

Статья 13

Органы самоуправления, на которые
распространяется действие Хартии

Принципы местного самоуправления, содержащиеся в настоящей Хартии, распространяются на все существующие на территории Стороны категории органов местного самоуправления. Вместе с тем при сдаче на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении каждая Сторона может указать категории органов местного или регионального самоуправления, которыми она намерена ограничить применение настоящей Хартии, или те категории, которые она намерена исключить из сферы применения Хартии. Сторона может также путем последующего уведомления Генерального секретаря Совета Европы распространить действие Хартии на другие категории органов местного или регионального самоуправления.

Статья 14

Предоставление информации

Каждая Сторона направляет Генеральному секретарю Совета Европы всю необходимую информацию о законодательных положениях и иных мерах, принятых ею для обеспечения соблюдения положений настоящей Хартии.

Часть III

Статья 15

Подписание, ратификация и вступление в силу

1. Настоящая Хартия открыта для подписания Государствами - членами Совета Европы. Хартия подлежит ратификации, принятию или одобрению. Ратификационные грамоты или документы о принятии или одобрении сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.
2. Настоящая Хартия вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты заявления четырьмя Государствами - членами Совета Европы о своем согласии соблюдать Хартию в соответствии с положениями предыдущего пункта.
3. Для любого Государства - члена Совета Европы, впоследствии выразившего согласие быть связанным Хартией, она вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении Хартии.

Статья 16

Территориальная оговорка

1. В момент подписания или сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии, одобрении или присоединении к Хартии любое государство может указать территорию или территории, в отношении которых будет применяться настоящая Хартия.
2. Каждое государство может впоследствии в любой момент путем заявления, направленного Генеральному секретарю Совета Европы, распространить применение настоящей Хартии на любую другую территорию, указанную в заявлении. В отношении этой территории Хартия вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты получения такого заявления Генеральным секретарем.
3. Любое заявление, сделанное в соответствии с двумя предыдущими пунктами, может быть отозвано в отношении любой территории, указанной в таком заявлении, путем направления уведомления Генеральному секретарю. Такой отзыв вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении шести месяцев, считая с даты получения такого уведомления Генеральным секретарем.

Статья 17

Денонсация

1. Любая из Сторон может денонсировать настоящую Хартию в любое время по истечении пяти лет, считая с даты ее вступления в силу для данной Стороны. За шесть месяцев Генеральному секретарю Совета Европы направляется предварительное уведомление. Такая денонсация не влияет на действие Хартии для других Сторон, при условии, что их число никогда не будет меньше четырех.
2. Согласно положениям предыдущего пункта каждая из Сторон может денонсировать любой ранее принятый ею пункт Части I Хартии при том условии, что число и категории пунктов, которые должна соблюдать эта Сторона, соответствуют положениям пункта 1 статьи 12. Каждая Сторона, которая после денонсации одного из пунктов более не удовлетворяет требованиям пункта 1 статьи 12, будет рассматриваться как денонсировавшая также Хартию в целом.

Статья 18

Уведомления

Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет Государства - члены Совета Европы:
a. о любом подписании;
b. о сдаче на хранение любой ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении;
c. о любой дате вступления настоящей Хартии в силу в соответствии с положениями статьи 15;
d. о любом уведомлении, полученном в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 12;
e. о любом уведомлении, полученном в соответствии с положениями статьи 13;
f. о любом другом акте, уведомлении или сообщении, относящемся к настоящей Хартии.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Хартию.

Совершено в Страсбурге 15 октября 1985 года на английском и на французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который хранится в архиве Совета Европы.

Генеральный секретарь Совета Европы направляет должным образом заверенную копию каждому из Государств - членов Совета Европы.

* * *

Ратифицирована Федеральным Собранием (Федеральный закон от 11 апреля 1998 года N 55-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 15, ст. 1695).

Хартия вступила в силу для Российской Федерации 1 сентября 1998 года.




Источник публикации
"Собрание законодательства РФ", 07.09.1998, N 36, ст. 4466,
"Российская юстиция", 1996, N 9, С. 2 - 5,
"Бюллетень международных договоров", N 11, 1998,
"Дипломатический вестник", N 10, 1998
Примечание к документу
Вступил в силу для Российской Федерации 1 сентября 1998 года (последний абзац данного документа).

Конвенция ратифицирована Федеральным законом от 11.04.1998 N 55-ФЗ.
Название документа
"ЕВРОПЕЙСКАЯ ХАРТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(совершено в Страсбурге 15.10.1985)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 04.02.2004
Сообщения: 353
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев, 2006 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зашел намедни на гостевую страницу "любимого" сайта.. Перлы - зашибись..

Цитата 1.

Списано с гостевой книги официального сайта МЧС:

"Елена: Иэдевательства над военнослужащими МЧС

11 февраля 2006 года в 19.00. по каналу RenTV в программе "Новости" был показан сюжет,снятый в одной из воинских частей МЧС. По ходу сюжета в кадр попала эмблема МЧС, расположенная на дверях казармы. В сюжете показаны издевательства над военнослужащими, которые происходят. в основном, по ночам. Солдат бьют по голове миской и половником, лишают сна, заставляют приседать с табуретами на вытянутых руках (это называется "телевизор"), прижигают ступни ног зажигалками, на одном из кадров явно видно, как один военнослужащий бьет кулаком в грудь дневального. Вопрос, как все это может прокоментировать руководство МЧС России и как это корреспондируется с последними событиями, связанными с избиениями и калечанием военнослужащих, в частности, происшествие с рядовым Сычевым?

Ответ:
Уважаемая Елена! По сведениям руководства воинской части, где был снят сюжет, установлено, что съемка проводилась в 2004 году любительской видеокамерой одного из военнослужащих. К моменту показа сюжета по телевидению владелец камеры и другие военнослужащие, снятые в этом любительском сюжете, демобилизовались и в настоящее время к МЧС России отношения не имеют. Таким образом, не представляется возможным установить, были ли данные события реальностью, или же сюжет был срежиссирован и снят как дружеский шарж."

Цитата 2.

Павел: Работа!!

Здравствуйте! Я состою во Всероссийском студенческом корпусе спасателей. Аттестован на квалификацию Спасатель. Занимаюсь спортивным туризмом, альпинизмом, экстремльным сплавом. Студент МАИ,дневное отделение, 5 курс, Москва. Хочу устроиться работать спасателем. Звонил зам. начальника отдела кадров Виноградовой (926-38-23), от туда меня послали в Центроспас, звонил в Управление кадров ГУ Москвы (2448170), от туда меня послали к "страшному человеку", который наорал, послал, в Академию гр. защиты, там тоже послали куда подальше, а имеенно конкретно в отряды... ОЧЕНЬ прошу дайте мне пожалуйста последний телефон из этого заколдованного списка по которому меня не пошлют. Или может быть действительно звонить сразу в отряды? С Уважением,Павел.

Ответ:
Уважаемый Павел! Обращаться, действительно, стоит прямо в отряды. Однако, в большинстве спасательных подразделений г.Москвы, по нашим сведениям, свободных вакансий нет. Советуем также обратиться в формирования по Московской области.

Чегой-то даже комментировать не хочется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пессимист
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср 07 Янв, 2009 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы смешно, если б не было б грустно...
_________________
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malysh@431
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 205
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07 Янв, 2009 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю поискать позитив, от негатива устал уже )
_________________
Где я?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIV
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс 27 Сен, 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть ПОЖАРНАЯ ОХРАНА, куда она денется?
Просто люди которые стоят т.с. у руля, по большей части не профессиональны, да и отнашение к личному составу, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
_________________
Ну, ты заходи, если что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxBell83
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких "умных" руководителей как в Управление по ЦАО надо ещё поискать.Думаю тот кто не по наслышке знаком с НУ по ЦАО и его замами со мной согласятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 7
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя, 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я думал на форуме кипит жизнь. а она откипела в 2004. Можно скулеть и выть сколько угодно. К военным уважение потерял полное, им сейчас Сердюков мозги вправляет, то есть разваливает последнее что осталось от империи. В пожарной охране с 1987 года, начал пожарным. пусть хоть кто нибудь объяснит зачем на Л-1 рисовать звания. зачем знать весь руководящий состав наизусть, молиться перед выездом? Фамилии КАЦ, ПЛАТ и т.д. кто они боги? Зачем я каждое дежурство вру что прибываю к месту ДТП, пожара в городе за 10 минут, а в районе за 20. Район выезда 55 км в одну сторону и 70 в другую. Почему прокуратура не удосужилась выяснить зачем 3 раза в 2 года менять форму. Почему пожарные носят на дежурстве синтетику.
Сожалею что тувинскому сотруднику ГИБДД не попался главный тувинец у меня был бы праздник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фоккер
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя, 2009 2:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдуард писал(а):
Да, я думал на форуме кипит жизнь. а она откипела в 2004. Можно скулеть и выть сколько угодно. К военным уважение потерял полное, им сейчас Сердюков мозги вправляет, то есть разваливает последнее что осталось от империи. В пожарной охране с 1987 года, начал пожарным. пусть хоть кто нибудь объяснит зачем на Л-1 рисовать звания. зачем знать весь руководящий состав наизусть, молиться перед выездом? Фамилии КАЦ, ПЛАТ и т.д. кто они боги? Зачем я каждое дежурство вру что прибываю к месту ДТП, пожара в городе за 10 минут, а в районе за 20. Район выезда 55 км в одну сторону и 70 в другую. Почему прокуратура не удосужилась выяснить зачем 3 раза в 2 года менять форму. Почему пожарные носят на дежурстве синтетику.
Сожалею что тувинскому сотруднику ГИБДД не попался главный тувинец у меня был бы праздник.

Согласен с Вами, военные ребята просто уничтожили среднее поколение службы, пришла молодежь, из которой они лепят то, что им надо. Пацаны в пожарке другие стали. К дурдому привыкаешь и деформируешься сам. Сам ушел в 2006 в субъектовую ПО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борись
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 20 Ноя, 2010 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К нам во 2ПЧ ЦАО пришел новый начальник п.п-к Алексеев,он несколько лет гнобил л.с. 9 ПЧ, 70 процентов л.с. не получали кварталку и13 зарплату,теперь принялся за нас не уважая не старых сотрудников и вообще ни кого, отношение к людям у него ни какое. Одно слово-сапог, каких очень много сейчас в МЧС,дубовый просто жуть.Все у нас теперь по уставу, за малейший прокол наказание деньгами, ни каких бесед и внушений,беседовать у него нет времени. Вобщем козел еще тот. Теперь выхода два, или терпеть его, или переводиться в другие подразделения.За то у 9 ПЧ теперь праздник,мужики мы тоже рады за вас, теперь будете работать спокойно, а мы сплотимся всем коллективом и постараемся всеми способами бороться с его тупостью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> О наболевшем ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group