Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аппараты на сжатом воздухе
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denver
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Пн 04 Окт, 2004 13:08    Заголовок сообщения: Аппараты на сжатом воздухе Ответить с цитатой

Братцы у нас сегодня из-за АП-2000, чуть не погиб пожарный. Зашли в звеном подвал, и тут из-за прорыва мембраны у одного из бойцов резко вышел весь воздух из баллона. Тот в обморок, парень крупный насилу вытащили, но откачали.
У нас уже третий легочный автомат АП-2000 вышел из строя, ремонт каждого 1000 р.
У соседей АП-98-7К, так в расчете один аппарат остался. Все ЛА из строя вышли, на ремонт денег нет.
Я уже разочаровался в современых противогазах, Dragerы дорогие, в КИПах -травишся, а теперь вот АП подвел. Куда бедному пожарному податься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Центровой
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 31.03.2004
Сообщения: 72
Откуда: Москва ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт, 2004 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что по этому поводу говорит ваше непосредственное начальство ?
Оперативные дежурные например.
Нач округа-Нач. части ?
И куда вы дели КИПы ?
а Киповую - перестраивали ?
_________________
И если я сгорю в огне освобожденье будет мне.На самом деле смерти нет, вся моя жизнь несвязный бред.
Освобожу я смертью штат и будет всякий смертный рад
Сгореть как я или дожить до срока и свободным быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mephisto
Трубник


Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 36
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пт 08 Окт, 2004 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Denver
Странно как то!!!! На АП-2000 летит в основном прокладка баллона, и то в момент открытия!!!
Редуктора пока не летели, хотя мы первые перешли на воздух.
Есть правда маленький косячек:кнопка перекрытия воздуха отказала у всех пости сразу, но это мелочи.
Хотя раз говоришь, что таааак???!!!!
Надо до Максима довести о Ваших проблемах!!! Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver
Брандмайор
Брандмайор


Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Пт 08 Окт, 2004 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка баллона это такая мелочь, что её на пожаре меняют, и внимания на этом я бы не заострял.
Mephisto, а ты уволился или остался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mephisto
Трубник


Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 36
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пт 08 Окт, 2004 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тяну пока. Тока отпуск закончился-сессия началась! Smile
Так что пока смысла нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiery
Гость





СообщениеДобавлено: Вс 10 Окт, 2004 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тоже это обычное явление... к сожалению... легочники летят на раз-два.. прокладку баллона тоже меняем на 2-3ей смене баллона. недавно вот ещё проблемма - выходят из строя переходники на спасательные устройства... а вот про прорыв мембраны при работе это уже слишком... Sad лёгочники тоже практически все не отключаются при нажатии кнопки отключения.. тоже приспобились
Вернуться к началу
специалист
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 13 Янв, 2005 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладки к баллону покупать нужно фирменные а не от сантехники.
с прорывом мембраны Л-автомата справиться можно. С прорывом в задымленной зоне прокладки баллона нет так что берегите себя.
работаю на DRAEGER проблем нет у ПТС л-автомат и редуктор на профи фирменные и мембрану врядли прожгёте.
Вернуться к началу
Axe
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 102
Откуда: город Новосибирск, СПЧ по ТКП ФПС

СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв, 2005 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Новосибрске единственная часть с апаратами "УРАЛ - 7" это наша часть (РСО- 6). А в гарнизоне все работают на АСВ-2, АИР-317 и 98(разница лишь в количестве баллонов (2 или 1) ) Зато новых аппаратов не поступает. За исключением ОПО-9 которые охраняют особо важные обьекты (у них АП-2000) Но на АИРы я не жалуюсь, а жалуюсб на руководство(прощел обучение на АИР и на "УРАЛ")а пользуюсь в боевой обстановке АИР. А вот с "Урал"ами дело плохо
. Новых не дают и разрешение на эксплуатацию не продляют. Работаем на свой страх и риск. А у нас МЕТРО и вдруг что случится(тьфу, тьфу, тьфу) тогда наше единственное отделение на автомобиле ГДЗС - попадет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 01 Фев, 2005 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В метро могут работать звенья с 4-х часовым сроком действия и к тому же должно быть звено не одно Ваша работа сплошное нарушение. При разборках вы же и крайнеми окажетесь. Сожалею но такова жизнь пожарной государственной охраны. [/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стурн
Гость





СообщениеДобавлено: Вт 31 Май, 2005 8:26    Заголовок сообщения: по АП-2000 Ответить с цитатой

У нас в Балашихе тоже эти аппараты (АП-2000), и подобная история тоже была. Аппараты эти ненадёжные, потому что несовершенны... Прокладка при любом включении может начать стравливать воздух, при таких обстоятельствах первая проверка вообще теряет смысл... Может в процессе работы начать спускать воздух. Глючат легочные автоматы, не перекрывая воздух. А какой чудак на букву "М" придумал оргстекло на панорамной маске (она лица не касается - не могли толстое жаропрочное стекло поставить...) - она за пару лет работы мутнеет, вся в мелких царапинках, - ни черта даже просто так через неё не видно, а на пожаре, как слепые котята тыкаемся...
Вернуться к началу
Стурн
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 31.05.2005
Сообщения: 487
Откуда: Восточное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл, 2005 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такой момент интересует... Поделитесь, кто на воздушках... Как у Вас аппараты закреплены за людьми? Мы на АП-2000. У нас их не слишком много (не по два и даже одному на каждого), и в результате долгих раздумок было принято решение закрепить условно за человеком в каждой смене по 2 аппарата (боевой + резерв), т.е. 1 аппарат - 4 человека (по 1 с каждого караула). Маска разумеется у каждого своя, - её наворачиваешь с утра при первой проверке. Только она соответственно переносится теперь на окончание развода... А у Вас как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FMS
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл, 2005 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все примерно так и есть, только еще проще. Смотри 234 приказ. Там все расписано. На АЦ вывозиться АСВ из расчета 1 аппарат на 1 человака, плюс 1 резервный на отделение, плюс 100% резерв баллонов на штат отделения. На посту ГДЗС - 100% запас АСВ от штаткой численности караула (не части, прошу не путать), плюс 100% запас баллонов к ним. Ну и конечно аппарат начальника и зама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт 08 Сен, 2005 9:26    Заголовок сообщения: На*рен вам КИПы Ответить с цитатой

На основании Наставления по газодымозащитной службе ГПС МВД России, утвержденного приказом №234 от 30 апреля 1996 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить воздушные аппараты АИР за пожарными автомобилями и сотрудниками части по должностям:
1й ход : АИР-317 № -начальник караула
№ -командир отделения
№ -ст. пожарный (пожарный)
№ -ст. пожарный(пожарный)
2й ход: АИР-317 № -ПНК
№ -ст. пожарный(пожарный)
№ -ст. пожарный(пожарный)
АШ: № нач. смены(оперативный дежурный)

При выходе из строя АШ АИР-317 закрепленный за начальником смены (оперативным дежурным) вывозить на 2м ходу.
2. Резервные аппараты АИР-317 ( № ) хранить на контрольном посту ГДЗС.
3. Закрепить за начальником ПЧ, зам. начальника ПЧ
АИР-317 №.
4. Закрепить за начальником ОГПС и его заместителями АИР-317 №
5. Закрепить за сотрудниками части дыхательные маски:
Иванов- маска №1
Петров- маска №2 и т.д.

6. Эксплуатацию АИР-317 осуществлять в строгом соответствии с Наставлением по газодымозащитной службе ГПС МВД России утвержденного приказом №234 от 30 апреля 1996 г. и руководством по эксплуатации АИР-317.
7. Ответственность за выполнение приказа возложить на начальников дежурных караулов в течении дежурной смены.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. начальника части и начальников дежурных караулов.
9. Приказ объявить всему личному составу.


На практике получается что начальники караулов пользуются одним АИР, ПНК и КО тоже. А у пожарных полное распиз**тво. Первая проверка в лучшем случае делается так: наворачивается маска на легочник, проверяется на разрежение, проверяется давление, срабатывание звукового сигнала, запись в журнал 1й проверки. В худшем случае проверяется давление и запись в журнале 1й проверки. В наихудшем случае- смотрится запись в журнале 1й проверки за предыдущие сутки и пишется такое же давление.
Прибор для 1й и 2й проверки находится на посту ГДЗС и таскать каждое утро аппараты с машины на пост нереально или итак б/ушные АИРы еще больше поубиваешь. Тем более прибор не обеспечивает проведение проверок в полном объеме т.к. на отечественные маски надо проверочный диск, а не муляж башки человека. Учитывая некачественное проведение 1й и 2йпроверок, практически не проводящеюся боевую проверку ( все время торопят давай быстрее давай быстрее, особенно когда прибыл первый), и сильно изношенные аппараты- можно спрогнозировать несчастный случай(тьфу, тьфу, тьфу), но пока проносило(этот ёб*ный русский авось).

Выход из положения: закрепить за каждым аппарат. Мне кажется, что к своему личному будут относится побережней (при надлежайшем подпиновании).

А аппараты лучше чем КИПы в 1000 раз. Еще бы композитные баллоны 9литровые, еще лучше два и ваще красота!
Вернуться к началу
Инженер
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 102
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн 12 Сен, 2005 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муляж головы тоже под росйского поизводителя не подходит, даже заграничная маска Panorama Nova в Dragerовском исполнении не обеспечивает качественной проверки на современных тестерах (тип "головы"). Совершенно правильно, считаю единственным выходом закрепление аппаратов индивидуально: одинаппарат-один владелец, тогда аппараты на СВ будут ничем не хуже чем КИПы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 09.04.2004
Сообщения: 154
Откуда: Мытищи/МО

СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен, 2005 6:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело за малым: найти денег на зарплату, а потом на АСВ.
_________________
Все будет хорошо!!! ...Наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инженер
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 102
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен, 2005 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем здесь зарплата. Ты в аппарат включаешься только после выдачи денежного довольствия? А до этого близко к нему не подходишь? Есть подразделения в которых комплектация 100% в соответствии со штатом части, т.е. у каждого лежит свой аппарат, другое дело, что по старинке они не хотят закрепляться индивидуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 09.04.2004
Сообщения: 154
Откуда: Мытищи/МО

СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен, 2005 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажите мне пальцем где такие подразделения? И кто определял потребность в СИЗОД на сж. воздухе из расчета всего штата подразделения?
А зарплата при том, что даже на нее денег найти не могут. Все в Новый Орлеан отправили наверное.
_________________
Все будет хорошо!!! ...Наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инженер
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 102
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт 13 Сен, 2005 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в ввиду на каждого газодымозащитника по аппарату. Есть такие подразделения поверь мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 03 Окт, 2005 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такие подразделения например Спецючасть ПО Санкт-Петербурга. Сейчас на аппарат в среднем приходится по 2 человека. Раньше у каждого был свой. но это было очень давно когда были АИР-317. Если аппарат общий то проблема его надёжности и долговечности вазрастает значительно. Общее, значит нечейное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс 23 Окт, 2005 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно Питер у нас в части один АП "Север" на 4 человек всего 12 штук на караул а нас по штатке 13 человек (у нас и за водителями закреплены аппараты)
Вернуться к началу
Стурн
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 31.05.2005
Сообщения: 487
Откуда: Восточное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт 25 Окт, 2005 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас за водителями автолестниц закреплены... Был как-то случай, после которого появился приказ, не так давно, в прошлом году вроде... На крупном пожаре работали автолестницы с людьми на высотах. Поменялся ветер - густой плотный дым попёр на работающую технику, кто смог эвакуировался, но водители выдвинутых АЛ не могут бросить технику с работающими на них людьми (которые, кстати, тоже в дыму оказались). Один водитель здрово наглотался дыма, - пришлось госпитализировать... С тех пор и у них СИЗОД есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilisk
Трубник


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 29
Откуда: Казань, ОГПС № 5

СообщениеДобавлено: Пн 19 Дек, 2005 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас Дрегеры, в принципе за 5 лет эксплуатации проблем особых не было, однако: очень слабый узел - соединение баллона с редуктором, когда втыкаешся баллоном во что-то гнётся штуцер редуктора иногда так, что не отвернёшь гайку. Есть три металлокомпозитных баллона - круть плечи после 4-5 часов носки не отваливаются, так говорять их на испытание не берут, опасаются разрыва, хотя вроде сертифицированы (правда с оговоркой после каждого повреждения целостности композитной намотки-сколы там царапины глубокие, отправлять на внеочередное испытание)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инженер
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 102
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн 19 Дек, 2005 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли аппараты АП "Омега"С кто знаком подскажите как в работе? Лежат в коробках руководство в расчет не вводит...А жаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axe
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 102
Откуда: город Новосибирск, СПЧ по ТКП ФПС

СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек, 2005 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим у нас в Новосибе на РСО 6 на смену из 14 человек 13 аппаратов. 6 УРАЛ-7 на отделение АГ и 7 на 2 АЦ АИР-317 вот тебе и пример
_________________
Умение управлять огнем величайшие достижение человечества. Но о разрушительной силе огня нужно помнить всегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilisk
Трубник


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 29
Откуда: Казань, ОГПС № 5

СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек, 2005 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инженеру:
а че их держать Question Twisted Evil лучше не стануть, Wink а вообще в нашем регионе пользуются Омегами ну проблемы со слов пользователей примерно как по всем ДА российского производства, с вариациями Smile . Точнее сказать не могу сам не работал, повторяю со слов пользователей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инженер
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 102
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек, 2005 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А спроси у них че лежат. Сейчас в расчете ПТС "Профи". На складе: АП-98МИ(устарели по сравнению с вышеназванными), АИР-300СВ-03, АП "Омега С". Двигаю их (То биш руководство по направлению указанному "Концепцией развития ГДЗС"), хотя бы начкарам, КО индивидуально закрепить(возможности позволяют) аппараты. А там.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек, 2005 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас ПТС "Профи" продержался чуть меньше года. База ГДЗС периодически "радовала" отсутсвием запчастей для ремонта ненадёжной техники. После глобальной проверки всех аппаратов людьми, которые знают как правильно обращаться со "Скад-1" было забраковано больше половины. Сейчас опять выезжаем с КИП-8...
Вернуться к началу
Gard
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 273
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек, 2005 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
У нас ПТС "Профи" продержался чуть меньше года. База ГДЗС периодически "радовала" отсутсвием запчастей для ремонта ненадёжной техники. После глобальной проверки всех аппаратов людьми, которые знают как правильно обращаться со "Скад-1" было забраковано больше половины. Сейчас опять выезжаем с КИП-8...

Писал я, если будут вопросы постараюсь ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПНК
Гость





СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв, 2006 0:57    Заголовок сообщения: АП-2000 Ответить с цитатой

У нас в гарнизоне г. Ставрополя АП-2000 состоят на вооружении 2 года. Отказов слава Богу не было. Большие проблемы с прокладками между баллоном и редуктором (быстро летят) и с легочным автоматом (трещины корпуса в месте соединения со шлангом). Вторая проблема решается по-русски - намоткой нескольких слоев изоленты. Первая проблема скорее финансовая.
Вцелом аппарат надежный, удобный. Излишний вес (в сравнении с КИП-Cool мы ему простили из-за удобства ношения и хорошего обзора.
Привет всем тушилам!!!
Вернуться к началу
Стурн
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 31.05.2005
Сообщения: 487
Откуда: Восточное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв, 2006 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы вот в Балашихе оплевались, когда нас с Уралов-10 на АП-2000 перевели. Все удобства отступают на задний план перед ненадёжностью и до смешного коротким временем работы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group