Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Примерное положение о муниципальной пожарной охране

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Законодательство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilinigor
Гость





СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар, 2005 20:37    Заголовок сообщения: Примерное положение о муниципальной пожарной охране Ответить с цитатой

Уважемые коллеги, выставляю на ваш суд примерное положение о муниципальной пожарной охране. Документ довольно-таки сырой, но если есть у кого предложения или более соуразные версии Положения, прошу Вас дать свои предложения, т.к. не для кого не секрет, что ПСО ДПД вне закона и ситуация требует заблаговременного вмешательства (юридического узаконивания сложившейся ситуациии)по поддержанию имеющихся сил и средств пожарной охраны.
P.S.: замечания и пожелания принимаются и даже приветствуются.


ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной пожарной охране муниципальных образований Республики.
(примерное)



1. Общие вопросы.


1. В данном положении используются следующие понятия:

- Пожарная охрана – совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушение и проведение возложенных на них аварийно-спасательных работ.

- Аварийно-спасательные работы – действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению и доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

- Первичные меры пожарной безопасности – реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.

- Тушение пожаров – это действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.

- Обеспечение пожарной безопасности – комплекс мер правового, социального, экономического и научно-технического характера, направленных на предотвращение и тушение пожаров.

- Муниципальная пожарная охрана – совокупность созданных в установленном порядке органами местного самоуправления подразделений, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных и неотложных работ.

1.1 Настоящее положение определяет и устанавливает основу организации, финансирования, содержания и комплектования муниципальной пожарной охраны (далее - МПО), муниципальных образований (муниципальное поселение, муниципальный район, городской округ), организацию круглосуточного дежурства, управления и взаимодействия с государственной противопожарной службой, в которую входят федеральная противопожарная служба и противопожарная служба Республики, другими подразделениями (ведомственная и частная пожарная охрана) и службами жизнеобеспечения.

1.2. Положение о муниципальной пожарной охране разработано в целях обеспечения пожарной безопасности на территориях муниципальных образований и на основании Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 22.08.1995г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя», Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22.08.2004г. №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

1.4. Положение является основным нормативным документом определяющим вопросы организации, реорганизации и ликвидации подразделений МПО, и определяет их задачи, функции и права.

1.5. Положение обязательно для выполнения во всех подразделениях МПО, осуществляющих свою деятельность в области пожарной безопасности.

1.6. В своей практической деятельности работники муниципальной пожарной охраны руководствуются настоящим Положением, трудовым законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями должностных лиц местного самоуправления, указаниями государственной противопожарной службы по вопросам организации и деятельности пожарной охраны.

1.7. Цель, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются органами местного самоуправления.

1.8. В систему муниципальной пожарной охраны входят:

- подразделения муниципальной пожарной охраны, созданные для тушения пожаров в городских и сельских поселениях муниципального образования;

- объектовые подразделения муниципальной пожарной охраны, созданные в целях осуществления профилактики пожаров и (или) их тушения и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальных организациях.

1.9. Дислокация МПО на территории муниципальных образований определяется расчетом в зависимости от степени пожарной опасности объектов защиты и целей выезда подразделений пожарной охраны для тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ по методике, утвержденной в установленном порядке или определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городах в течение 7-15 минут, а в сельской местности 15-25 минут. Радиус обслуживания пожарного депо не должен превышать 3 км. в городе и более 12 км. в сельской местности.

1.10. Положение может перерабатываться и дополнятся с целью его совершенствования при изменении нормативных актов, с учетом приобретенного практического опыта в установленном порядке.



2. Основные задачи и функции муниципальной пожарной охраны муниципальных образований.


2.1 Организация и осуществление профилактики пожаров в городских и сельских поселениях муниципального образования, а также в муниципальных организациях находящихся в его собственности, в том числе осуществление первичных мер пожарной безопасности:

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:

- муниципальное правовое регулирование вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения в области пожарной безопасности;

- разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований и объектов муниципальной собственности, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы и программы развития территории (в том числе организация и осуществление мер по защите от пожаров лесных массивов и торфяников, создание условий и проведение мероприятий по тушению лесных и торфяных пожаров, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, организация работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

- разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание муниципальной и добровольной пожарной охраны;

- создание, реорганизация и ликвидация подразделений муниципальной пожарной охраны, установление численности этих подразделений и контроль за ее деятельностью;

- установление порядка привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования;

- установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, установление на время его действия дополнительных требований, согласованных с противопожарной службой субъекта Российской Федерации;

- организация обучения населения мерам пожарной безопасности, агитация и пропаганда в области пожарной безопасности;

- осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе участия населения в борьбе с пожарами;

- осуществление мер по правовой и социальной защите работников муниципальной пожарной охраны и членов их семей;

- организация тушения пожаров и проведения АСР в границах городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов, а также организаций, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработка и утверждение планов привлечения сил и средств для тушения пожаров;

- организация взаимодействия муниципальных образований по привлечению сил и средств для тушения пожаров в межселенных территориях;

- утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создаются объектовые подразделения муниципальной пожарной охраны;

- установление формы одежды и знаков различия для работников муниципальной пожарной охраны;

- размещение муниципального заказа на обеспечение пожарной безопасности;

- организация муниципального контроля за соответствием жилых зданий, находящихся в муниципальной собственности, требованиям пожарной безопасности;

- создание условий для прохождения гражданами альтернативной гражданской службы в подразделениях муниципальной пожарной охраны.

Осуществление первичных мер пожарной безопасности и привлечение населения к их проведению может осуществляться в порядке, установленном органами местного самоуправления для выполнения социально значимых работ в области пожарной безопасности.




- спасение людей и имущества при пожарах в городских и сельских поселениях на территории муниципального образования;

- организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ подразделениями МПО в городских и сельских поселениях муниципального образования, в том числе в муниципальных организациях;

- участие в тушении пожаров на объектах в городских и сельских поселениях других муниципальных образований в соответствии с планами привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в Республике и муниципального образования.

2.2. Объем и полномочия МПО по организации и осуществлению профилактики пожаров в городских и сельских поселениях муниципального образования определяются органом местного самоуправления в пределах ответственности в области пожарной безопасности, установленной законодательством Российской Федерации для органов местного самоуправления.

2.3. Основными функциями МПО являются:

- осуществление совместно с заинтересованными организациями подготовку проектов муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности;

- разработка планов привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов, а также на межселенной территории;

- организация обучения населения и работников муниципальных предприятий мерам пожарной безопасности;

- осуществление иных мероприятий по профилактике пожаров в соответствии с муниципальными правовыми актами;

- разработка и согласование программы обучения населения мерам пожарной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях, осуществления контроля за качеством подготовки;

- обеспечение реализации мер пожарной безопасности на объектах, являющихся муниципальной собственностью, в том числе посредством организации и проведения тендеров на выполнение работ и оказания услуг лицензиатами в области пожарной безопасности.

- установление порядка привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования;

- организация обучения населения мерам пожарной безопасности, агитация и пропаганда в области пожарной безопасности;

- организация взаимодействия муниципальных образований по привлечению сил и средств для тушения пожаров в межселенных территориях;



3. Назначение и организация деятельности муниципальной пожарной охраны.


3.1. Муниципальная пожарная охрана создается органами местного самоуправления для предупреждения и тушения пожаров на территории муниципального образования, спасения людей и имущества от пожаров (не менее одной единицы работника муниципальной пожарной охраны, участвующего в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, на каждые 900 жителей).

3.2. Муниципальная пожарная охрана создается в муниципальных образованиях, в т.ч. на базе ранее существовавших добровольных пожарных дружин (пожарно-сторожевой охраны добровольно-пожарной дружины -ПСО ДПД) сельскохозяйственных кооперативных предприятий, товариществ, обществ с ограниченной ответственностью и т.п. при наличии: пожарного депо или отделенного от других помещений гаражного бокса, исправной пожарной техники, оборудования, бытовых помещений, необходимых для круглосуточного несения службы работниками МПО, телефонной связи.

3.3. Перечень населенных пунктов, в которых создается МПО, согласовывается с Государственным Комитетом Республики по чрезвычайным ситуациям и разрабатывается органом управления муниципального района.

3.4. МПО создается органами местного самоуправления, которому предоставляется право заключения коллективного договора, его должностное лицо несет ответственность за организацию и выполнение возложенных задач.

3.5. В наиболее пожароопасные периоды должностное лицо муниципального образования по решению сельского схода привлекает трудоспособное население не моложе 18 лет для поочередного дежурства при пожарном депо.

3.6. Для подразделения, с учетом положения о нем, разрабатываются и утверждаются следующие документы:

- должностные инструкции;

- график дежурства;

- схемы, планы расположения на обслуживаемой территории муниципального образования предприятий, общественных и жилых зданий, а также водоисточников и дорог;

- графики проведения проверок выполнения требований пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности, а также обучение населения мерам пожарной безопасности;

- перечень пожарной техники и средств связи, а также порядок их эксплуатации;

- расписание занятий по профессиональной подготовке должностных лиц подразделения;

- документы предварительного планирования боевых действий по тушению пожаров, взаимодействия с заинтересованными службами и другими подразделениями пожарной охраны.

Перечисленные и иные документы, регламентирующие организацию деятельности подразделения МПО, разрабатываются применительно к нормативным актам Государственной противопожарной службы.



4. Состав подразделений. Обязанности и права работников муниципальной пожарной охраны.


4.1. Численность муниципальной пожарной охраны определяется в соответствии с настоящим положением, с учетом 4-х сменного дежурства работниками, необходимости его подмены на период отпусков и болезни.

4.2. Для организации круглосуточного несения дежурства в минимальный штат МПО входят:

4.2.1. Для муниципальной пожарной части: начальник части, заместитель начальника части по профилактической работе, 4 водителя пожарного автомобиля, 4 пожарных , 1 подменный водитель и 1 подменный пожарный.

4.2.2. Для отдельного поста муниципальной пожарной части: 4 водителя пожарного автомобиля, 4 пожарных , 1 подменный водитель и 1 подменный пожарный.

4.3. График сменности работы МПО устанавливается 24-часовой с утверждением руководителем подразделения.

4.4. В период отпусков, болезни и т.п. водителей и пожарных, их подмену осуществляет подменный водитель и пожарный.

4.5. Начальник МПО муниципальных образований назначается должностным лицом муниципального образования из числа наиболее подготовленных лиц, имеющих пожарно-техническую или иную специальную подготовку по профилю работы и согласовывается с начальником государственной противопожарной службы района.

4.6. В обязанности начальника МПО входят:

- организация и проведение работы по проверке противопожарного состояния жилых домов в муниципальном поселении (поселениях), выявление недостатков и внесение предложений домовладельцам (квартиросъемщикам) по их устранению;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном поселении (поселениях);

- тушение пожаров в муниципальном поселении (поселениях) в соответствии с планом привлечения сил и средств, утвержденным должностным лицом органом управления муниципального образования района;

- ремонт, обслуживание пожарной техники и оборудования, содержание их в постоянной готовности;

- проведение с работниками МПО и привлекаемыми на дежурство гражданами занятий по изучению правил пожарной безопасности, имеющегося противопожарного инвентаря и оборудования пожарной техники, а также отработка приемам и методам тушения пожаров.

4.7. Начальник МПО является непосредственным начальником работников, в своей практической деятельности подчиняется должностному лицу органа местного самоуправления, в оперативном отношении в вопросах организации пожаротушения – начальнику ГПС муниципального района.

4.7. Начальник МПО является материально ответственным лицом.

4.8. Работники МПО обязаны незамедлительно сообщать в государственную противопожарную службу района о всех случаях поступившей информации о пожарах и загораниях, выезде на них, а также о выходе из строя пожарной техники.

4.9. Работники МПО, виновные в неисполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором, умышленном причинении при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров, вреда здоровью спасаемых граждан, нанесение ущерба природной среде, материальным и культурным ценностям, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Использование штатных работников, пожарной техники и оборудования для выполнения работ не связанных с исполнением трудовых обязанностей не допускается.

4.11. Начальник МПО имеет право:

- вносить предложения должному лицу муниципального образования, руководителям организаций по улучшению противопожарного состояния населенного пункта, содержание в исправном состоянии источников водоснабжения, проездов, подъездов, освещения улиц, сигналов оповещения населения, телефонной связи;

- проверять в установленном порядке несение дежурства работниками;

- требовать от работников МПО выполнения должностных обязанностей;

- отстранять от несения дежурства работников за нарушения дисциплины и правил техники безопасности.



5. Комплектование подразделений муниципальной пожарной охраны.


5.1 В МПО принимаются граждане Российской Федерации, имеющие среднее (полное) общее образование признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе пожарными (спасателями) и соответствующие установленным требованиям к уровню их профессиональной и физической подготовки, а также требованиям, предъявляемым к их морально-психологическим качествам. Прием на работу лиц 60 лет и старше не производится.

5.2 К непосредственному исполнению обязанностей в МПО допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение по специальным программам и аттестованные в установленном порядке на проведение аварийно-спасательных и неотложных работ.

5.3 Работники МПО обязаны пройти аттестацию в соответствии с установленным Главным управлением МЧС России по Республике порядком, а также специальную переподготовку по учебным планам и программам.

5.4 Порядок страхования работников МПО регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.5 Трудовой договор на работу в МПО регулируется трудовым законодательством Российской Федерации.

5.6 Рабочее время и время отдыха работников подразделений МПО определяется в соответствии с трудовым законодательством. Продолжительность рабочего времени работников МПО устанавливается из расчета 40 часов в неделю. В указанную норму входит время на инструктаж, несение дежурства, специальную подготовку, уход за пожарной техникой, сдачу и смену дежурства.

5.7 Для работников МПО режим рабочего времени и времени отдыха, а также время начала и окончания работы регулируется внутренним трудовым распорядком и отражается в трудовом договоре.

5.8 Работникам МПО представляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 24 рабочих дней.

5.9 Увольнение, пенсионное обеспечение осуществляется согласно действующему законодательству.



7. Форменная и специальная одежда.


7.1 Работники МПО при исполнении трудовых обязанностей должны носит установленную форменную одежду (для несения дежурства) и знаки различия.

7.2 Форменная одежда выдается указанным работникам в бесплатное пользование на срок носки, по истечению которого форменная одежда переходит в собственность работника.

7.3 В случае повреждения или утраты форменной одежды работниками МПО при исполнении служебных обязанностей по не зависящим от них причинам (ликвидации аварий, пожара и др.) взамен выдаются новые предметы форменной одежды, при этом срок носки исчисляется со дня их выдачи.

7.4 Лица, уволенные из МПО независимо от причин увольнения, теряют право на получение форменной одежды, не выданной во время работы.

7.5 Специальная одежда (для тушения пожара и проведения АСР) должна иметь отличительные знаки и выдаваться работникам МПО в бесплатное пользование на установленный срок носки при выполнении трудовых обязанностей.

7.6 По истечении срока носки предметы специальной одежды сдаются на склад, взамен их выдаются новые. Предметы спец.одежды с истекшими сроками носки, но годные к носке могут использоваться подразделением МПО в качестве подменного фонда.

7.7 При выдаче форменной и специальной одежды рекомендуется руководствоваться:

- приказ МВД РФ от 12.08.1995г. №311 «О мерах по реализации постановлений Правительства РФ от 17.07.1995г. №720»;

- приказ МЧС РФ от 19.07.2002г. №354 «Об утверждении временных норм снабжения специальной одеждой и снаряжением личного состава государственной противопожарной службы МЧС России»;

- приказ МЧС РФ от 21.04.2003г. №202 «Об утверждении временных норм снабжения отдельными предметами вещевого имущества личного состава системы МЧС России».



8. Пожарная техника и аварийно-спасательный инструмент.


8.1 Для выполнения функций по спасению людей и тушению пожаров МПО в обязательном порядке оснащается пожарной техникой и оборудованием, аварийно-спасательным инструментом, средствами связи, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.

8.2 Количество и тип пожарных автомобилей определяется по согласованию с Главным управлением МЧС России по Республике.

8.3 При проведении аварийно-спасательных работ использовать сертифицированный аварийно-спасательный инструмент.




9. Финансирование и материально-техническое обеспечение муниципальной пожарной охраны.


9.1 Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.

9.2 Финансирование деятельности подразделений МПО в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» осуществляется органом местного самоуправления целевым назначением с указанием отдельной строкой в муниципальном бюджете.





P.S.: в разделе 6 планируется внести социальные гарантии работников МПО и порядок привлечения добровольных пожарных
Вернуться к началу
ilinigor
Гость





СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн, 2005 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура, нашел!
http://www.vniipo.ru/news/mchs/context.htm
СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ (ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ) ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Вернуться к началу
Оля
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 05 Окт, 2005 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите (очень срочно нужно!!!) где можно найти изменения (2005 год) в закон о пожарной безопасноти для УКРАИНЫ
Вернуться к началу
Фетя
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 138
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт 07 Окт, 2005 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оля писал(а):
Ребята подскажите (очень срочно нужно!!!) где можно найти изменения (2005 год) в закон о пожарной безопасноти для УКРАИНЫ

Оленька... попробуй задать данный вопрос на вот этой ссылочке...
http://firedep.kiev.ua/indexie.php там тоже есть форум... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Кот
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 490
Откуда: Дальний Восток

СообщениеДобавлено: Вт 14 Мар, 2006 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был на совещании у мэрина по поводу создания муниципальной пожарной охраны. Толчком к совещанию поступило предписание прокуратуры города о том, что мэр в обязательном порядке обязан создать на своей территории МПО.

Сразу вопрос - я особо в законодательстве не копался, но как мне кажется, создание МПО - это не обязанность мэра, а скорее право? Т.е. если есть на территории штатные подразделения ГПС, то зачем ещё создавать прочие виды ПО? Другое дело, что у меня нормативный радиус выезда ПЧ в отдельных направлениях превышен в несколько раз. В общем, теме совещания и рассматриваемому вопросу я был рад, сейчас, думаю, ещё хотя бы отд. пост соорудим, всё легче отряду будет, время прибытия снизится, кол-во сил и средств увеличится и т.д. Ага, фантазёр, блин…

Дальше начинается фарс. Суют под нос уже утверждённое главой «Положение о МПО». Читаю и начинаю недоумевать. Вроде всё в порядке, пока не дошёл до раздела «Задачи МПО». Дословно не помню, но этот раздел включает в себя 5 пунктов, краткая суть сводится к тому, что МПО занимается, агитацией, пропагандой, осуществляет контроль за выполнением предписаний, выданных ОГПН, заключает договора с объектами экономики, расположенными в границах МО, подчиняется учреждению по ПБиГОЧС города ну ещё там всякое бла-бла-бла. И ВСЁ!!! Shocked

Задаю вполне резонный вопрос - а где же тушение пожаров, проведение АСиДНР, порядок создания депо, содержания техники, несения службы личным составом, порядок выезда на тушение пожаров, в общем всего, что касается собственно пожаротушения? Следует ответ - а на фуя? Они же пожары тушить не будут, они будут только контролировать выполнение мероприятий, указанных в предписаниях, выданных органами ГПН. Тут я уже действительно - упалпацтул.

А после фразы начальника этого грёбанного учреждения по ПБиГОЧС города (он, кстати, бывший подводник, я ему всё хочу свои старые ласты презентовать Twisted Evil ), что, мол потому, что мэрин обязан создать ещё и профессиональные аварийно-спасательные формирования, то эти функции спасателей как раз и возложат на МПО я жралнемог и из пацтула уже не вылазил. На мой резонный вопрос (из пацтула), а как же они будут на спасение то выезжать, если техники не предусмотрено, он крепко призадумался, почесал затылок, укоризненно так по доброму на меня посмотрел влюблёнными глазами и промолчал…

В общем, квинтэссенция - создание МПО в таком виде было задумано этим подводником только для того, чтобы он чем то руководил (раз уж ГПС города под него не легла), крепко держал директоров предприятий за отдельные места и выжимал с них деньги на договорах. Ну и ещё для «грамотного» реагирования на прокурорское предписание…

После полуторачасовой грызни я плюнул на все приличия и уважение к властям, сказал, что моей подписи на такого типа документах не будет никогда, посоветовал мэрину внимательно читать и думать головой, а не седалищем, прежде чем подписывать такие пасквили на тему пожарной охраны, предложил вопрос о создании МПО вынести на городскую Думу и порекомендовал думать о безопасности граждан, а не о прикрытии собственных задниц. За сим и откланялся.

На кой хрен такая пожарная охрана, которая (нонсенс!) пожары не тушит.

Вот думаю, может завтра прокурору города письмецо в конверте настрочить… Что посоветуете? Надо же как-то бороться с этим безобразием.

ЗЫ. Оказывается, проект этого положения подготовил для мэрина наш гл.гос инспектор (нач. ОГПН). Весело… преданность пожарному делу просто безграничная…
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 16.01.2004
Сообщения: 330
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар, 2006 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот, прокураторов непременно проинформируй. В том духе, что дискредитируют, мол, отдельные несознательные руководители благую цель прокуратуры - озабоченность безопасностью народной. А также намереваюццо крупно растратить народные (муниципальные, скудные) средства на создание ещё одной "контролирующей" структуры, очередного передаточного шкивчика вместо выполнения возложенных законом обязанностей.
Что до закона - да, ты прав: создание МПЧ - право, а не обязанность главы администрации. Рекомендательный, так сказать, характер носит эта статья закона. Что уж с вашего водолаза-подводника-высотника взять, если документы муниципального значения готовит дядя с федерального берега. И на ГПН-щика своего не обижайся - он ведь свои интересы отстоял и свою задницу неплохо обеспечил дублированием собственных функций на муниципальном уровне. Попытался пробить себе что-то вроде пародии на увеличение штатной численности. Вот посмотришь, кого будут в новую структуру (если создадут, конечно, в предложенном варианте) набирать будут. Каску ставлю - пенсионеры ГПН косяком наниматься пойдут! А ты чего ушками хлопал? Надо было на подготовительном этапе более глубокую заинтересованность проявлять. Со стороны службы, я имею в виду.
_________________
Что было - видели. Что будет - увидим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 490
Откуда: Дальний Восток

СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар, 2006 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIS

Огромнейшее спасибо за поддержку и советы, но так сути и не понял... Мне, как тушиле, сейчас очень сложно работать, столько навалилось, что мама не горюй...

Ну и ещё просьба посоветовать - прокурору ( а он у нас такой сердитый, только пожарных и закрывает) по большому счёту всё поХХ, ему нужны горячие факты, а то что будет - это как бы возможно...

Прокураторов я всё же сегодня проинформировал, вот пусть они, которым положено, и разбираются... Но я с себя в этом плане ответственности не снимаю, прокуратура прокуратурой, а мне просто хотя бы по должнсти (и просто по совести и должности) положено реагировать...

Что до ГПНщиков и
Цитата:
...А ты чего ушками хлопал? Надо было на подготовительном этапе более глубокую заинтересованность проявлять...


BIS, а на кой??? Противно...блин. Меня моя работа вполне устраивает... и противно, когда её опускают ниже плинтуса.... А в ГПН я НИКОГДА не пойду, это для пиндосов, а я не из тех... Ну и ещё согласно 122-ФЗ нормативно-правовая деятельность возложена на Гл. гос. инспектора… так может пусть он тоже на зря свои звёзды получает?

Господа нормативщики, без обид...

Но всё же как можно ТАКОЕ пропихнуть....

Ну что за нахх... Получается, что ГПН - враги???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт 20 Июл, 2006 3:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот ,ты уж извини ,но у нас в центре С-Пб к-во пожаров сократилось.
и это работа ГПН, как не крути а это факт
мне их даже в чём-то жалко.Работают сейчас даже без выходных Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 490
Откуда: Дальний Восток

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл, 2006 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр писал(а):
Кот ,ты уж извини ,но у нас в центре С-Пб к-во пожаров сократилось.
и это работа ГПН, как не крути а это факт
мне их даже в чём-то жалко.Работают сейчас даже без выходных Shocked


Пётр, ты извини, но вот не верю я...

Не может быть, чтобы количество пожаров во всеми уважаемом СПБ уменьшилось... Другое дело, что ты пользуешься данными, полученными от ОГПН... Вот тогда да, само собой - снижение в месяц минимум на 0,2 % Evil or Very Mad . Только в реале всё не так.

А меня эта показуха и враньё уже достали... почему я должен в угоду МудаЧёСам свою работу скрывать? пожары брать мусором, пищей на плите и т.д.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolushka
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 23 Мар, 2007 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр писал(а):
Кот ,ты уж извини ,но у нас в центре С-Пб к-во пожаров сократилось.
и это работа ГПН, как не крути а это факт
мне их даже в чём-то жалко.Работают сейчас даже без выходных Shocked


Arrow Незнаю какие у вас там сведенья в ГПН, Но официально количество пожаров В нашем районе возрасло, И связано это с тем, что Федералы ведут свой учёт, а муниципалы свой. А в админестрации при докладе всё сумируется. А на какие пожары выезжали совмесно никто не сщитает. Поэтому и увеличилось количество пожаров, покрайней мере на бумаге. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
старший покемон
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 163
Откуда: Город над вольной Невой

СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн, 2007 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно, так и представляю как ГПН ползает по чердакам заливая бомжатские костры, и приходит в гости к подвыпившим гражданам и тушит хабарики у уснувших с ними в постеле. А ещё сократилось количество использованных чернил и т.д. и т.п.
Но самое главное это то что ГПН начал работать исключительно га себя, и теперь когда Н.Ч. приходит на объект и просит помоч хоть чем, ему отвечают, сори все забрал ГПН.
_________________
В будущем, каждая улитка попадет на вершину Фудзи, на пятнадцать секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пессимист
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн 13 Авг, 2007 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот писал(а):

Пётр, ты извини, но вот не верю я...

Не может быть, чтобы количество пожаров во всеми уважаемом СПБ уменьшилось... Другое дело, что ты пользуешься данными, полученными от ОГПН... Вот тогда да, само собой - снижение в месяц минимум на 0,2 % Evil or Very Mad . Только в реале всё не так.

А меня эта показуха и враньё уже достали... почему я должен в угоду МудаЧёСам свою работу скрывать? пожары брать мусором, пищей на плите и т.д.?


Кот, ты как маленький ребенок...
Есть задача, поставленная министерством, о том, что количество пожаров в РФ должно уменьшаться на 5-8% в год. Там, где рост пожаров и гибели людей - снимают вплоть до начальников главных управлений, но в первую очередь - начальников УГПН. Так, что ГПН - в первую очередь выполняет указания своих руководителей. А если не будет выполнять...

Вообще, не понимаю, откуда такая нелюбовь к пожарному надзору.
_________________
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старший покемон
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 163
Откуда: Город над вольной Невой

СообщениеДобавлено: Пн 13 Авг, 2007 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, не понимаю, откуда такая нелюбовь к пожарному надзору.

Было это несколько лет назад, ту шили один важный объект, даже по первому каналу показали. А примий тогда уже давно не довали, и руководство объекта говорит, мы вам типа деньги дадим налом без всякой бухгалтерии, только список тех кто работал предоставте по нему и выдадим. Список предоставили, деньги руководству отряда отдали, нач.кар получил конверт и список, но вдруг в списке не оказалось меня и ещё одного бойца, при том что водители там были. После некоторых выяснений отношений перояснилось то что одна примея ушла ЗНО по ГПН, другая - инспектору кто обслуживает объект. Спосибо парни с караула скинули деньги и поделили на всех. Так что любить крахоборов которые оббирают не только объекты но и "своих" как то неприятно по меньшей мере.
_________________
В будущем, каждая улитка попадет на вершину Фудзи, на пятнадцать секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот
Брандмейстер
Брандмейстер


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 490
Откуда: Дальний Восток

СообщениеДобавлено: Пн 13 Авг, 2007 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пессимист писал(а):

Кот, ты как маленький ребенок...
Есть задача, поставленная министерством, о том, что количество пожаров в РФ должно уменьшаться на 5-8% в год. Там, где рост пожаров и гибели людей - снимают вплоть до начальников главных управлений, но в первую очередь - начальников УГПН. Так, что ГПН - в первую очередь выполняет указания своих руководителей. А если не будет выполнять...

Вообще, не понимаю, откуда такая нелюбовь к пожарному надзору.

И что из сказанного мною противоречит твоему посту?

Основная мысль сказанного мною - в том, что сотрудники ГПН, спасая свои должности, подставляют задницы пожаротушения. Примеров - масса, вот не очень давнишний случай - пришла "гумага" из прокуратуры с требованием предоставить копии записей в книгах службы и в диспетчерском журнале по одному из пожаров. Стал делать - а тот пожар взят мусором по указке ГПН, который упорно борется за снижение количества пожаров.... Думаю, мысль ясна...

За что ГПН не люблю - не раз уже говорил, повторяться желания нет. "Развод" всех поставил на свои места, сразу стало видно, кто чего стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пессимист
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн 13 Авг, 2007 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот писал(а):
И что из сказанного мною противоречит твоему посту?

Основная мысль сказанного мною - в том, что сотрудники ГПН, спасая свои должности, подставляют задницы пожаротушения. Примеров - масса, вот не очень давнишний случай - пришла "гумага" из прокуратуры с требованием предоставить копии записей в книгах службы и в диспетчерском журнале по одному из пожаров. Стал делать - а тот пожар взят мусором по указке ГПН, который упорно борется за снижение количества пожаров.... Думаю, мысль ясна...

За что ГПН не люблю - не раз уже говорил, повторяться желания нет. "Развод" всех поставил на свои места, сразу стало видно, кто чего стоит...


Ну, во-первых, задницы пожаротушения подставляет МЧС, впрочем не только пожаротушения, но и ГПНа тоже. Из пожаротушения, на моей памяти, за "плохое" тушение пожара или не спасенную человеческую жизнь еще никого не посадили, и, даже, от работы не отстранили. А инспектора ГПН уже сидят, с подачи, а точнее сдачи нашего министерства.

Не знаю, что у Вас происходит на Дальнем Востоке, у нас бодания между службой и ГПН сильного не было. Впрочем, общаясь с коллегами из других регионов, пришел к выводу, трещина между ГПН и службой - это тоже что-то вроде "территориальной политики", из серии "разделяй и влавствуй". Пока мы, пожарные, грызёмся между собой нас имеют другие...

На каком уровне у Вас разлад с ГПН: на уровне руководства? Первый зам. по ГПС с начальником УГПН власть не поделят а Вас с ГПН лбами сталкивают?

Кому это выгодно?

А если говорил где, дай ссылочку, чтобы не повторяться...
_________________
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neilhazel
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 11.11.2017
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя, 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как не крутить, а это факт, мне даже жаль их в чем-то. Они работают даже без выходных
_________________
A research based approach Lose face Fat and Duoble Chin. Chek how to Lose hips fat and other Fitness Realted Tips.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rbrown06
Пожарный трубач
Пожарный трубач


Зарегистрирован: 07.02.2018
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт 13 Фев, 2018 6:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tory Burch Outlet
Timberland Boots
Kyrie 4
Vans Shoes
North Face Jackets
Timberland Boots For Women
Canada Goose UK
Pandora Ring
KD 10 Shoes
Adidas Yeezy
Coach Handbags
Pandora Jewelry
Pandora Bracelet
Ralph Lauren Shirts
Michael Kors Outlet
Valentinos
KD 10
Adidas NMD R1
Ralph Lauren Outlet
Jimmy Choo Shoes Outlet
NMD Adidas
Harden vol 1
Pandora Rings Official Site
Pandora Jewelry
Pandora Jewelry
Kyrie 3 Shoes
Ralph Lauren Outlet
North Face Outlet
Kyrie 3 Shoes
Ugg UK
Moncler Outlet
Polo Ralph Lauren
_________________
Ruth Brown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Законодательство Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group