Список форумов Fireman.ru Fireman.ru
сервер Российской пожарной охраны
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неисправности ДАСВ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kserg
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 1
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар, 2010 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По отказам ДАСВ, сталкивался с тем, что при работе на эстакаде в -35 РА-94 дрейгер резко уменьшал подачу воздуха через некоторое время работы, а у отечественных АВХ 324НТ просто замерзал манометр в -25 на улице, после возвращения в тепло аппараты через некоторое время работали исправно следов неисправности не имели. Лет 6 назад проходил курс повышение квалификации в новомосковском НИИПК где разработали АВХ, там поясняли так, что у дрейгеров некоторые пружины в частности в легочном автомате после -25 изменяют свои механические характеристики. Насколько точны эти утверждения не знаю, но в моем случае грешить на влажность воздуха не приходилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rs
Помощник брандмейстера
Помощник брандмейстера


Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар, 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абсолютно не верное представление о пружинах. Во первых для сталей этот перепад темпиратур очень незначителен. Второе в ла только две пружины и обе не влияют на производительность ла одна возвращает клапан в исходное положение вторая для поддержиние избыточного давления в маске.
Большенство неисправностей это некачественное проведение ремонтов и проверок аппаратов. У нас к примеру проверку №3 отдали делать предприятию не имеющиму сертификат завода а именно драегер и о приказе 234 и специфику работы в аппаратах они мало что знают. Сложно после таких необдуманных поступках иметь качественное выполнения работ по проверке и ремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma&ter
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: КРАСНОЯРСК

СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар, 2010 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для Ярика
с такими симптомами у меня была неисправность такого рода:
открывают баллоны не полностью и вентиле образуются две камеры
с одинаковым давлением разделенные клапаном. При вдохе перед клапаном создается разряжение, воздух из баллона не успевает пройти и большое давление за клапаном выдавливая фторопластовую вставку клапана закрывает проход воздуху из баллона.
Такой эффект захлапывания впервые был обнаружен на аппаратах АП 98-7К с баллонами Faber. При проверке так-же в аппарате не могли найти неисправности, пока не попросили продемонстрировать бойца как он включался.Все оказалось просто воздух только зашипел и боец перестал откручивать вентиль. И у него стрелка манометра качалась в такт дыханию. При разборке вентиля обнаружили что вставка двигается в клапане.
Потом такой же эффект стал наблюдаться и при заправке баллонов.
Если давление в баллоне меньше чем в компрессоре клапан либо не открывался совсем, либо в процессе заправки мог "захлопнуться ". Такие же вентиля позднего выпуска не замечены в самопроизвольном закрытии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma&ter
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: КРАСНОЯРСК

СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар, 2010 2:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как дополнение к предыдущей реплике:
жалобы на то что трудно дышать при работе были на АИР-317, и АИР-98МИ с автоматическими отсекателями, но там мы пришли к выводу что это особенность конструкции редуктора , и в дальнейших модификациях в частности ПТС-Профи такого уже не наблюдалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma&ter
Рядовой пожарный


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: КРАСНОЯРСК

СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар, 2010 2:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как дополнение:
жалобы на то что при работе трудно дышать были на АИР-317 и АИР-98МИ с автоматическими отсекателями. Обнаружили также по качанию стрелки манометра в такт дыханию. Пришли к выводу что это особенность данной модификации редуктора. Последующие модели без отсекателя в частности "ПТС-Профи" данных изьянов не имели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Fireman.ru -> Изолирующие противогазы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group